Лучшие ролики недели: Under Armour, Walmart, IKEA, Burger King и Nestle
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Under Armour
Спортивный бренд Under Armour представил несколько коротких мотивирующих видео с цитатами поэтов, призывающих к равенству. Ролики объединены в общую кампанию под названием «Как никто другой» (Unlike Any). Напомним, что в конце июня американский спортивный бренд Under Armour, который называют главным конкурентом Nike и Adidas, заявил о намерении официально представить свою продукцию в Украине.
https://www.youtube.com/watch?v=pFwMg_WKnXg
Walmart
Ничто так не объединяет школьников, как, собственно, школа и подготовка к ней. Ну, еще любовь к комиксам и всяким супергероям. У каждого они свои, потому сеть магазинов Walmart представила в одном видео их целый ансамбль — Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина и Трансформеры. По сюжету супергерои собираются в школу, однако затем выясняется, что они обычные школьники, которые просто любят школьные вещи с символикой известных персонажей.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=P4IwOujzRiM
Nestle
Креативщики бренда Nestle показали яркую метафору современной жизни как карусели. Выход из нее предложили более традиционный для бренда Twix — взять паузу и насладиться шоколадом. Ролик отличается действительно интересной идеей карусели и небанальными пастельными тонами видеоряда.
Burger King
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объединилась с социальной организацией Atomic Labs, чтобы напечатать на 3D-принтере протезы тем, кто не может себе их позволить. В ролике сначала показали возможности этих людей с одной рукой, а затем, что можно делать двумя руками, например, держать гигантский воппер. Получилось более чем воодушевляюще.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=76&v=qaQmKt73CAI
IKEA
Естественная среда обитания ленивого льва и каждого британца – это мягкая мебель IKEA, убеждает агентство Mother London. В пародийной манере на цикл передач о живой природе, компания показала потребителям, как можно сбросить стресс и величественно расслабиться на их мебели. Вместо джунглей царь зверей отдыхает в гостиной, читает книгу, смотрит телевизор и даже занимается йогой.
Кращі ролики тижня: Starbucks-чай, Old Spice, Comfy і Сен-Тропе