
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Похоже, что снимать в Украине недорогую, но в то же время качественную рекламу, становится привычным для западных брендов. В этом раз Киев стал основной локацией для съемок рекламы американской компании Motorola для промо Moto Z и обновленных Moto Mods. В видео можно рассмотреть семь известных мест столицы, одно из которых — станция метро «Житомирская».
https://www.youtube.com/watch?v=kS-Ay3Vg0nk
Сеть магазинов Эльдорадо продолжает странно, но забавно креативить. В этот раз компания совместно с агентством PROVID выпустила видео, в котором кот покупает ноутбук. Финальное, звучащее с досадой «Костя!» вполне заслуживает на создание нового интернет-мема.
Киевский Ювелирный Завод считает, что жизнь состоит из моментов. Чтобы укрепить это заявление, компания представила ролик об истории женщины через призму драгоценностей. Видео разрабатывалось совместно с агентством MediaXpress и продакшн-студией MOON Production.
Эпицентр продолжает штамповать короткие ролики, берущие свое идейное начало где-то в глубокие 90-е. Суть видео заключается в том, чтобы за десять секунд двумя-тремя безыдейными фразами заявить, куда нужно идти за покупками. У сети строительных гипермаркетов такие ролики выходят с завидной регулярностью, иногда по несколько в неделю, но вот менее 80 просмотров на Youtube говорят о том, что материал ориентирован максимум стать малоприятной надоедливой рекламой на ТВ или на том же Youtube, а не чем-то более интересным.
Японский автопроизводитель сделал первым лицом рекламной кампании новой Nissan Skyline свинью. Пигкассо — известный хряк-художник из Южной Африки. Нарисованная им разметка новой трассы помогает продемонстрировать возможности нового авто. За рулем — немецкий автогонщик, чемпион мира в классе GT1 Михаэль Крумм.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Кращі ролики тижня: Ельдорадо, Comfy, Gucci, Miu Miu и Converse