Лучшая реклама недели: Dior, Ford и Дуэйн Джонсон, Samsung и Monatik
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. dior
Dior
Пока зарубежные бренды только думают выходить на украинский рынок, отечественные B2B компании успешно успевают работать и дома, и с ними. Украинская компания FAMILY PRODUCTION сняла музыкальное видео Poison Club для французской марки Dior, которое является продолжением рекламы аромата Poison Girl с участием модели и актрисы Камиль Роу. Бренд предлагает всем желающим присоединиться к танцевальному онлайн-баттлу и стать королевой вечеринки.
Budweiser
Актуальные политические события подталкивают даже пивные бренды выпускать тематические видео, выводя ситуативный маркетинг далеко за пределы его зоны комфорта. Budweiser выпустил драматическую рекламу об иммигрантах. Главный герой приезжает в США, чтобы исполнить свои мечты, но местные жители ему не рады. Ролик недвусмысленно намекает на иммиграционную политику Трампа. Один из основателей компании Anheuser-Busch, производителя марки пива Budweiser, также в 1857 году стал переселенцем в Америку. Вице-президент Budweiser по маркетингу Рикардо Маркес уже заверил СМИ, что любые совпадения с реальностью случайны.
Ford
Самый высокооплачиваемый актер мира 2016 года Дуэйн Джонсон стал лицом новой рекламной кампании автомобильного гиганта Ford. Новые марки машин он не рекламирует, зато представляет работу официальных сервисных центров Ford. «Скала» стал идеальным кандидатом на роль амбассадора бренда — в гараже звезды несколько автомобилей этого американского бренда.
https://www.youtube.com/watch?v=f7utJAWuYI0
Samsung Electronics Украина
В Украине свои звезды, потому лицом новой рекламной кампании Samsung Electronics Украина стал Monatik, презентовавший запуск новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. По сюжету новый гаджет находится в нескольких сантиметрах от пальцев Monatik, но достать новинку мешает толстый слой льда, растопить который удается только танцем.
Squarespace
Джон Малкович не только талантливый актер, но и дизайнер собственной коллекции мужской одежды имени себя. Что не преминули использовать рекламщики. Бесплатный конструктор для создания сайтов squarespace.com вместе с креативным агентством JohnXHannes New York представили тизер для Super Bowl с Джоном Малковичем в главной роли. По сюжету актер пытается зарегистрироваться на домене Squarespace и создать веб-сайт для собственного бренда одежды.