Лучшая реклама недели: Pizza Veterano, Burger King и «хеппи мил» для взрослых

Лучшая реклама недели: Pizza Veterano, Burger King и «хеппи мил» для взрослых

19.02.2017 09:00
  848
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською.

Burger King

Израильский Burger King в честь Дня Святого Валентина выпустил «хеппи мил» для взрослых и вложил в него соответствующую игрушку с пожеланиями хорошего вечера. Оригинальная идея, обыгранная в ролике, позволила ему собрать почти 1,5 млн просмотров за неполных четыре дня. Купить такой набор можно лишь парам и только после 18:00.

Edeka

Сеть супермаркетов Edeka представила видео о мире толстяков и о том, как один из них захотел научиться летать. Для этого ему пришлось перейти на здоровое питание, как это делают птицы, клюющие ягоды. Несмотря на бессмысленный сюжет, ролик получился милым и вдохновляющим. Итог — более миллиона просмотров за три дня. Основной посыл видео «Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож».

Diesel

Джинсовый бренд Diesel решил побороться с политикой Дональда Трампа. Совместно с агентством Anomaly, они представили ролик с лозунгом «make love, not walls» («Занимайся любовью, а не постройкой стен»), намекая на инициативу американского президента построить стену между США и Мексикой. Интересно, что одним из героев видео стал украинский артист балета Сергей Полунин. Посмотреть рекламные видеоролики с самим Трампом, можно в недавнем материале RAU.

Pizza Veterano

В канун дня влюбленных в Днепре открылась пиццерия Pizza Veterano, в которой работают ветераны АТО. Под это события ребята сняли рекламу, которая, возможно, и осталась бы незамеченной, если бы не продвигалась под протекторатом лично мэра города Бориса Филатова, который также снялся в ролике. А заодно выложил у себя на личном Youtube. Вышло не слишком креативно и где-то местечково, зато по доброму и душевно.

Instrumentarium

Финская сеть магазинов оптики Instrumentarium выпустила видео, в котором потроллила День влюбленных. По сюжету хорошие очки разрушают любовь стариков. Получилась отличная антиреклама — смелая и с тонким юмором.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка