Лучшая реклама недели: Agent Provocateur, Victoria’s Secret и Chanel №5
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Burberry
Британский бренд Burberry выпустил рождественский короткометражный фильм «Повесть о Томасе Берберри». Ролик рассказывает о том, как простой подмастерье стал основателем крупнейшего мирового бренда, а также об изобретении нового материала, о любви и войне. Главные роли сыграли американские актеры Донал Глисон и Сиенна Миллер. Размещенное 1 ноября 2016 года видео на YouTube-канале уже собрало около 4 миллионов просмотров.
Victoria’s Secret
Компания Victoria’s Secret выпустила ролик с «пижамной вечеринкой» во дворце «ангелов» бренда. При этом действие разворачивается несколькими веками ранее, что придает новому видео особого очарования и пикантности: девушки катаются в каретах и верхом на лошадях, и все это происходит в нижнем белье бренда.
Agent Provocateur
Еще один бренд женского белья сделал осенний подарок своим поклонницам — выпустил лимитированную коллекцию Nice or Naughty и пригласил на главную роль в новое видео звезду фильмов «Трещины», «Еще одна из рода Болейн» и «Искупление» и «Город грехов» Джуно Темпл. Актрису выбрали не случайно, бренд специально подыскал девушку с не модельными параметрами, чтобы сделать ее образ ближе к покупателям. Для этого даже не стали ретушировать ее фигуру, сделав выбор в пользу естественной красоты.
Chanel №5
Лили-Роуз Депп, объявили лицом аромата Chanel №5 L’Eau еще в начале августа, а 31 октября вышло полное рекламное видео нового аромата – в нем дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради раскрывает свой актерский талант, перевоплощаясь из одного образа в другой. «День и ночь», «Вопрос и ответ», «Ранима и непобедима» – все это о девушке Chanel №5 L’Eau.
Nemiroff
Компания BBDO Ukraine сняла новый ролик в рамках промо премиальных новинок Nemiroff. На этот раз креативщики оставили без головы СЕО, который с головой улетел в праздник.