Польский ритейлер LPP запустит в Украине онлайн-продажи собственных брендов
LPP Group, управляющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, намерен запустить в Украине онлайн-продажи всех собственных брендов уже в 2017 году.
Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на вице-президента и финансового директора компании Пшемыслава Луткевича.
«Компания ускоряет развитие в России и Украине, где планирует открыть новые магазины и запустить интернет-продажи всех собственных брендов», — цитируется Луткевич в пресс-релизе компании. По его словам, в 2017 году LPP намерена значительно нарастить объем онлайн-продаж и выйти на четыре новых рынка — Великобритания, Сербия, Беларусь и Казахстан.
Общие инвестиции компании в 2017 году составят около 440 млн польских злотых (примерно $107,7 млн по текущему курсу). «Группа возвращается к развитию в России и Украине, то есть, на рынки, которые в настоящее время генерируют 25% ее доходов», — уточняется в сообщении.
В компании также отмечают, что ее доходы от онлайн-продаж в 2016 году увеличились на 118% по сравнению с 2015 годом, а продажи в расчете на 1 кв. м площади — на 8%. Общий рост доходов компании в 2016 году составил 18% — до 2 млрд злотых.
Справка. LPP S.A. создана в 1995 году. Первый магазин (Reserved) открыла в 2000 году. Развивает сети магазинов под брендами Reserved, House, Mohito, Cropp, Sinsay. По состоянию на февраль 2017 года компания управляет более 1700 магазинов в 18 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока. Общая площадь всех магазинов в мире к концу 2016 года составляла 921 000 кв. м.
В Украине работают 68 магазинов LPP, из них 20 Reserved, 19 Cropp, 14 House, 11 Mohito, 4Sinsay. Сеть брендовых магазинов в стране развивает дочернее предприятие «ЛПП Украина».
Источник: Интерфакс-Украина