Лидеры весны: как изменился топ-20 украинских ритейлеров в Facebook и Instagram на конец мая 2024 года
Новый лидер в Instagram, потеря позиций Rozetka и Sova, а также завидная стабильность рейтинга в Facebook: кто из ритейлеров входит в число лидеров по количеству подписчиков в Facebook и Instagram по итогам весны 2024 года.
Представляем ежеквартальный рейтинг ритейлеров, которые собрали наибольшее количество поклонников в самых популярных соцсетях мира. RAU анализировала страницы методом выборки наиболее крупных и известных розничных игроков, а также представленных в рейтинге согласно аналитическому сервису Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua.
Ритейлеры в Facebook
Интересно, что за весенний период у топ-20 ритейлеров в Facebook не произошло никаких кардинальных перемен. Почти все компании, кроме Watsons Украина и Yakaboo, нарастили свою аудиторию, но недостаточно для продвижения выше в рейтинге.
Наибольшее количество подписчиков за последние три месяца наработали Линия магазинов Eva (+13 000), сеть мультимаркетов Аврора (+26 000), Intertop (+9000), Сільпо (+11 000), Moyo (+18 000), Varus (+19) 000) и Metro Украина (+9000).
На этот раз обошлось без каких-либо перестановок в топ-20 ритейлеров в Facebook. Но есть пятерка лидеров, которым на этот раз удалось больше расширить свою аудиторию: Аврора заняла первое место, Varus — второе, Moyo — третье, Eva — четвертое, а Сільпо — пятое. Аплодируем этим ритейлерам за отличную работу и посмотрим, насколько им удастся продвинуться вперед в течение следующих трех месяцев.
Ритейлеры в Instagram
На этот раз появился новый лидер двадцатки ритейлеров, имеющих наибольшее количество подписчиков в Instagram. Молодая сеть одежды Solmar получила свой первый миллион подписчиков и вместе с ювелирным брендом Kochut разделила первое место. Интересно, удастся ли Solmar в следующий раз обыграть ювелирный бренд, держащий первенство очень длительное время.
Кроме того, произошло еще несколько интересных перестановок в нашем рейтинге. В частности, сеть мультимаркетов Аврора вошла в первую пятерку лидеров, сместив Rozetky на шестое место. На одну строчку также удалось подняться молодому модному ритейлеру Cher’17, на этот раз потеснившему ювелирную сеть Sova.
Сеть Сomfy, которая по итогам зимы разделяла 18 место вместе с ювелирной сетью «Золотий вік», увеличила количество своих подписчиков на 4000 и поднялась на 17-ю позицию в рейтинге.
И небольшой прорыв совершила сеть Vovk, которая смогла расширить свою аудиторию в Instagram до 247 000 и подняться с 20 на 19 место. Соответственно, сеть Фокстрота на этот раз закрывает топ-20.
В целом большинство ритейлеров из нашего рейтинга топ-20 увеличили количество своих подписчиков в Instagram. Неизменным осталось количество подписчиков только у брендов Kochut и «Золотий вік». А вот сети Makeup, Sova, Алло, Watsons и Цитрус наоборот немного растеряли своих фанов в этой социальной сети.
Как дальше будет меняться ситуация – посмотрим в следующий раз.