Лето с Glovo: что и когда заказывают украинцы в мобильном приложении
На основе данных за период с июня по июль 2023 года компания Glovo подготовила сезонную инфографику и поделилась самыми интересными фактами.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, за первые два месяца лета в приложении Glovo украинцы заказали множество блюд и напитков.
Любимые блюда
Летом украинцы чаще всего заказывают у Glovo кебаб, особенно на ужин. На завтрак украинцы выбирают круассан «Филадельфия с лососем», а обедать любят лапшой с курицей. В пятерку любимых блюд также вошли круассан «Цезарь с курицей» и салат «Цезарь». Самым популярным десертом оказался баскский чизкейк.
Заказ из супермаркетов
Продукты, которые чаще всего заказывают через Glovo летом, это сезонные овощи-фрукты: черешня, томаты и молодой картофель, которые занимают первое, четвертое и пятое места по популярности. Второе и третье место занимают бананы и куриное филе. Из напитков больше всего заказывают воду, пиво Corona, Coca-Cola, энергетические напитки и белое сухое вино.
Мороженое, лед и охлаждающие напитки
Glovo стал настоящим спасителем украинцев от летней жары. За июнь и июль украинцы заказали у Glovo более 5,2 тонн мороженого – это около 70 000 пачек. В летние месяцы пользователи Glovo заказывают на 55% больше мороженого по сравнению с другими месяцами. Среди самых популярных видов мороженого – рожок со сгущенкой, мороженое Snickers и рожок с абрикосовой и вишневой начинкой. В то же время курьеры Glovo доставили 5,5 тонн льда за два месяца. Каждый летний месяц пользователи заказывают в семь раз больше льда, чем в любой другой сезон.
Среди прохладительных напитков наибольшим спросом пользуются сладкие газированные напитки, лимонады, соки и фреши. Около 84 000 литров этих напитков заказали у Glovo в июне-июле 2023 года. Любимым напитком украинцев нынешним летом стала Coca-Cola, а лимонады выбирали с такими вкусами как вишня, классический и манго. Кроме того, втрое возрос спрос на комбучу нынешним летом по сравнению с прошлым.
Сезонные товары
От палящего солнца пользователи Glovo спасаются солнцезащитными кремами — количество заказов этой категории выросло в шесть раз. Гигиенические салфетки стали заказывать в два раза чаще.
Детские товары, цветы, зоотовары
Ко Дню защиты детей количество заказов в категории детских товаров выросло на 32%. Выход фильма «Barbie» вызвал бум и в приложении Glovo — в июле, когда лента была в прокате, спрос на игрушки этого бренда вырос в 2,5 раза. Это показывает, как события и тренды могут влиять на потребительскую популярность товаров или категорий.
Интересной тенденцией является стремительное развитие категории зоотоваров, продажи которой выросли на 40%. Каждый третий заказ в категории «Магазины» касается именно товаров для домашних животных. Также Glovo отмечает, что большинство пользователей, заказывающих зоотовары в приложении, – это владельцы кошек.
Интересно отметить, что каждый восьмой заказ в приложении – это цветы, а стоимость самого дорогого букета в июле превысила 6000 грн. Самое жаркое время для заказов летом — с 12 до 14 часов и с 18 до 21 часов в пятницу, субботу и воскресенье. Больше информации о заказах пользователей можно узнать по инфографике, которую подготовила компания Glovo.
Справка. Glovo в Украине начал работу в октябре 2018 года и представлен в 35 городах. Просмотреть подробный перечень городов, где работает сервис Glovo, можно по ссылке: https://glovoapp.com/ru/map/mista/.