Экс-директор по маркетингу NOVUS будет развивать Лавку Традицій в Сільпо
Бывший маркетинг-директор NOVUS и сооснователь сервиса Местная еда Марина Булацкая присоединилась к команде сети супермаркетов Сільпо.
Как уточнили RAU в пресс-службе компании, Марина заняла должность маркетинг-менеджера в проекте Лавка Традицій – саббренда супермаркетов Сільпо, который объединяет натуральную продукцию от десятков небольших украинских производителей. Этот проект был запущен в 2011 году, а к середине 2017-го Лавка Традицій насчитывает более 400 товарных позиций и представлена примерно в 70 магазинах Сільпо по всей стране.
По словам Марины Булацкой, среди ее главных целей на новой должности – увеличение узнаваемости и понимания миссии Лавки Традицій у покупателей Сільпо, а также создание лучших условий для поддержки и развития мелких локальных производителей.
«Для нас важно, чтобы Лавка Традицій стала своеобразным сообществом локальных производителей, проектом не только о продукции как таковой, но и о людях, которые вкладывают частичку себя в процесс производства. До конца года мы планируем провести цикл образовательных мероприятий для мелких производителей. Основная задача – ответить на прикладные вопросы, связанные с партнерством между небольшими производителями и крупной сетью», — рассказала Булацкая.
Она также отметила, что в ее обязанности будет входить поиск новых перспективных производителей и работа над новыми форматами, которые позволят компании чаще знакомить гостей с качественными натуральными продуктами.
Напомним, ранее Марина Булацкая возглавляла отдел маркетинга в сети супермаркетов NOVUS, куда пришла летом 2016 года. До этого она более 10 лет работала в рекламе, а в 2008 году совместно с партнерами основала рекламное агентство Aprel media, которое позднее было переименовано в Студию нативной рекламы ZDATNI. В 2014 году Булацкая запустила проект Местная еда – сервис доставки продуктов от небольших украинских производителей.
Справка. Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, работает на украинском рынке с 1997 года. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты Сильпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома Фора, дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины персональной электроники Ringoo.
Сільпо – одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов. Ассортимент магазинов насчитывает до 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от величины торговой площади. По состоянию на май 2017 года торговая сеть насчитывала 239 супермаркетов.
Читайте также —
Бывший топ-менеджер Comfy и Новой Линии присоединился к сети Море Пива