
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Интернет-магазин Lamoda предоставляет украинскому потребителю новые коллекции мировых брендов, с каждым днем увеличивая свой ассортимент
На данный момент в «копилке» одного из самых крупных в Украине интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров уже более тысячи брендов на самый разный вкус: от строгой классики до молодежного сasual.
Benetton и Sisley — модные бренды, которые относятся к одному дизайнерскому дому и порадуют украинского потребителя яркими трендовыми вещами и демократичностью цен.
Напомним, в марте Lamoda.ua запустит маркетплейс, предоставив возможность ритейлерам самостоятельно предавать свою продукцию на площадке Lamoda, а для покупателей выбор станет еще более обширным.
Читайте также: Lamoda переходит на новую бизнес-модель – MarketPlace
Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в странах СНГ. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных брендов в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda.ua предлагает быструю доставку, возможность проверки товара перед покупкой и удобные условия возврата. Проект Lamoda.ua находится под руководством пяти управляющих директоров: Нильса Тонзена (Niels Tonsen), Флориана Янсена (Florian Jansen), Буркхарда Биндера (Burkhard Binder), Доминика Пикера (Dominik Picker) и Нильса Крестина (Nils Chrestin). Бизнес модель Lamoda.ua не основана на продаже стоков и не работает по принципу скидок, а ориентирована на продажу новых коллекций мировых брендов, осуществляя доставку подлинных вещей с Европы.