Исследование KPMG: топ-7 тенденций розничной торговли в 2019 году (+видео)

Исследование KPMG: топ-7 тенденций розничной торговли в 2019 году (+видео)

25.04.2019 12:30
  317
Ukrainian Retail Association

Cегмент ритейла в текущем году продолжит трансформации, направленные на установление более тесной связи с потребителем. Какие основные тенденции будут определять его будущее.

Читайте українською

Согласно новому исследованию KPMG «Тенденции розничной торговли 2019», основной движущей силой на рынке розничной торговли в 2019 году будет персонификация продуктов, которая увеличит использование новых технологий и экспериментов в области.

Эксперты KPMG Global выделяют следующие основные тенденции:

1. От коллективного к персонализированному

Использование данных о клиентах дает глубокое понимание поведенческих привычек потребителей для обеспечения гиперперсонализации.

2. Потребители хорошо осведомлены в ценах

Потребители ожидают, что цена будет отражать миссию бренда: ценности, удобство и опыт.

3. Использование голосовых технологий

Люди чувствуют себя комфортнее при общении с роботами, роботы ближе к людям в процессе взаимодействия.

4. Обеспечение опыта — новая норма

Ритейл активно экспериментирует с опытом как мощным инструментом для завоевания и удержания клиентов.

5. Экологичность

Растет дружеское отношение к планете. Потребители совершают покупки, руководствуясь эмоциями и ценностями так же, как и стоимостными показателями.

6. Социальные медиа — составная совершения покупки

Потребители все чаще используют их как основную точку взаимодействия с брендами и компаниями.

7. От транзакции к поставщику услуг

Платформы разрабатывают решения и продукты, которые помогут собирать данные о покупателе для ритейлеров.

«Глобальные тенденции приходят в Украину с опозданием. Но стоит отметить, что украинские ритейлеры имеют большой потенциал для перехода на цифровые технологии. Этот процесс могла бы ускорить кооперация с технологическими стартапами, количество которых увеличивается в Украине с каждым годом», — считает Сергей Гаспарян, партнер, руководитель отраслевой практики потребительского сектора и сектора технологий KPMG в Украине.

Напомним, в 2018 году основными трендами по результатам аналогичного исследования были названы рост важности клиентского опыта и впечатлений от брендов, увеличение использования искусственного интеллекта в процессе коммуникации компаний с потребителями, усиление сознательного выбора потребителя.

Читайте также – 

Уникальный клиентский опыт, персонализация и продолжение диджитализации: основные тренды 2019 года


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка