Полезные обновления для бизнеса в соцсетях, которые появились в сентябре
Новый «Центр рекламы» Facebook, преобразования YouTube на маркетплейс, новые вкладки Shop и Reels в Instagram, чаты между различными соцсетями, и другие важные и полезные изменения для бизнеса в соцсетях и мессенджерах для тех, кто не следит «что там у Цукерберга».
«Центр рекламы» Facebook
В сентябре Facebook окончательно перевел всех пользователей (не без исключений, конечно) на новый дизайн «FB5», обещанный еще в середине 2019 года. После этого администраторы официальных страниц обнаружили вместо обычного Ads Manager у себя во вкладке «Реклама» новый «Центр рекламы», который позже все же переместили в блок меню официальных страниц.
«Центр рекламы» — упрощенный рекламный кабинет Facebook, интерфейс которого более проще и компактнее, чем классический, а все настройки в нем скорее похожи на мобильную версию, чем на перегруженный Ads Manager.
Как объясняют в самом Facebook, вкладка «Центр рекламы» предназначена для управления объявлениями, которые администраторы создают непосредственно с бизнес-страницы. При этом сам Ads Manager совсем пока убирать не собираются. Но это не точно. Таким образом у таргетолов уже есть три кабинета для работы с рекламой в Facebook, если, конечно, Business Manager учитывать отдельно.
Чаты между Instagram Direct и Facebook Messenger
Facebook продолжает углубленную интеграцию с Instagram. Теперь, кроме возможности администраторам в этих соцсетяй вести коммуникацию с обоими чатами из одного общего приложения Pages Manager, все пользователи смогут вести чаты между собой без необходимости скачивать второе приложение. Но это не все. Пользователи также смогут присоединяться к видеозвонков с двух разных приложений, просматривать IGTV, а в Instagram Direct также отвечать на конкретное сообщение,отправлять анимированные реакции на сообщения, а также настраивать приватность, как это уже реализовано в Messenger
В то же время в Facebook также добавили возможности Instagram:
- селфи-стикеры
- функцию совместного просмотра видео с IGTV
- режим «исчезающих» после просмотра сообщений
- настройка фона уведомлений и т. д.
Новые функции уже запущены в отдельных странах, а в будущем они станут доступными для всех.
Прозрачные рекламные предпочтения
Facebook добавил вкладку с возможностью просматривать чью из рекламодателей рекламу пользователь недавно видел. Это стало результатом новой политики прозрачности Facebook, согласно которой он пытается стать более понятным и открытым для пользователей.
Немного ранее Facebook также запустил вкладку с возможностью просматривать информацию о себе, на основе которой пользователю показывают рекламу. Интересно, что с недавних пор он может ее также менять.
Вкладки Shop и Reels в Instagram
Официальный профиль Instagram в Twitter показал макеты обновленного экрана, который теперь будет включать новые вкладки Shop и Reels на нижней панели навигации. Reels будет работать по аналогии с соцсетью TikTok и позволять создавать 15-секундные видео, регулировать скорость воспроизведения, добавлять эффекты и накладывать музыку – свою или из каталога треков. Самые популярные видеоролики будут показываться в разделе «Рекомендации».
Вкладка Shop в свою очередь станет продолжением новой политики Instagram, согласно которой в соцсеть все больше интегрируется функций полноценного маркетплейса. Например, функция “Checkout” для создания заказов внутри соцсети уже полтора года работает в большинстве стран. Украина все еще к ним официально не относится.
https://twitter.com/instagram/status/1303726253220835329
YouTube становится на путь преобразования в маркетплейс
Google планирует превратить YouTube в маркетплейс — видеосервис начал тестировать продажу товаров с видео. Как сообщает Bloomberg, YouTube предлагает авторам видео установить специальную программу для маркировки и отслеживания товаров из роликов. Компания также тестирует интеграцию с платформой электронной коммерции Shopify для продажи товаров через YouTube.
Технология будет связана с инструментами аналитики и торговыми инструментами Google — материнской компании YouTube. Таким образом компания пытается не отставать от общих трендов и, возможно, в будущем конкурировать с Amazon или Alibaba.
Читайте также
Полезные обновления для бизнеса в соцсетях, которые появились в карантин