Компания TA-DA! увеличила производительность команды на 30% благодаря ИИ

Компания TA-DA! увеличила производительность команды на 30% благодаря ИИ

Сьогодні
  30
Оксана Дудка

В то время как большинство компаний только тестирует возможности искусственного интеллекта, украинский ритейлер TA-DA! уже видит конкретные результаты. За полгода после запуска AI-инструментов производительность отдельных команд выросла на 30%.

Команда начала не с выбора инструментов, а с анализа реальных проблем. Выяснилось, что больше всего времени и ресурсов отнимали рутинные задачи — создание маркетингового контента, ручная фиксация договоренностей, долгий поиск информации. Именно на эти процессы первыми направили ИИ-решения: автоматизировали создание вижуалов и текстов для соцсетей, внедрили ИИ-транскрибацию с итогами обсуждений, а со временем — начали обучать внутреннего AI-ассистента работать с корпоративными базами знаний.

TA-DA! также запустила анализ конверсии с помощью компьютерного зрения, а также работает над внедрением персонализированных рекомендаций на основе истории покупок. Все инструменты объединены в единую экосистему — данные со встреч автоматически попадают в календарь, рекомендации обновляются динамически, а AI-ассистент помогает быстро найти любой ответ.

В компании не скрывают, что были и сложности. Самый большой вызов — не сама технология, а необходимость адаптировать команду к изменениям. Именно поэтому большинство усилий в TA-DA! сосредоточили не на алгоритмах, а на процессах и обучении сотрудников.

«Искусственный интеллект — это о возможность уже сегодня оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность. ИИ-инструментам можно делегировать рутинные задачи, уменьшая таким образом нагрузку на команду. У сотрудников тогда остается больше времени на интересную, творческую и стратегическую работу», — комментирует руководитель отдела AI Research TA-DA! Артем Попов.

В TA-DA! подчеркивают: не стоит делать ставку только на самые новые инструменты. Главное — четко понимать, какую проблему вы хотите решить, и внедрять изменения шаг за шагом. Именно этот подход позволил компании достичь результата без лишнего шума и начать планировать следующие этапы масштабирования.

Справка. TA-DA! – украинская сеть супермаркетов формата one dollar store с дополнительными сервисами: кафе, фитнес-студии и детские пространства. Сеть насчитывает 62 супермаркетов в 28 городах 10 областей Украины общей площадью 36 000 кв. м. Компания быстро развивается, так за 2022-25 годы сеть выросла с 29 до 60 точек. В TA-DA! работает более 1500 сотрудников, ассортимент составляет 25 000 SKU, а ежемесячная посещаемость достигает 600 000 покупателей. Собственная торговая марка TA-DA! представлена также в сетях Сильпо и Деликат.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка