Каким будет ТРЦ Караван Outlet в Киеве после реконцепции (презентация)
Окончание работ запланировано к 1 ноября 2019 года. Общая сумма инвестиций составит около $8 млн.
Масштабный проект по изменению концепции столичного торгово-развлекательного центра Караван стартует 1 июня 2019 года. Реконцепт предполагает переход в формат – Аутлет (Outlet).
Как сообщил Даниил Владов, генеральный директор компании DCH Infrastructure & Real Estate (DCH I&RE) – девелоперского направления группы DCH Александра Ярославского — текущий этап развития рынка ритейла демонстрирует высокий спрос на данный формат: «Доля аутлет-центров в структуре качественных торговых площадей на сопоставимых рынках Европы и СНГ в 2-3 раза превышает аналогичный показатель в Украине. Кроме того, увеличение количества традиционных ТРЦ в столице формирует у ритейлеров потребность в расположенном в городской черте Киева профессиональном торговом объекте для реализации нераспроданных коллекций основных магазинов».
С целью смены формата и ребрендинга будет выполнен ряд строительных работ, включающих в себя реновацию экстерьера и интерьера ТРЦ. Особое внимание будет уделено зоне фуд-корта: планируется увеличение зоны посадки, количества кухонь и обновление роллердрома.
На период реконцепта DCH I&RE не планирует полностью закрывать ТРЦ. Гипермаркет и кинотеатр будут продолжать работать в обычном режиме.
Напомним, корпоративные права управляющей компании сети ТРЦ Караван были приобретены Александром Ярославским в 2013 году. До осени 2016 года бизнесмен развивал этот бизнес совместно с американскими инвестфондами Citi Venture Capital International и Apollo, затем выкупил их доли и стал единоличным владельцем актива. Общая площадь сети ТРЦ Караван – Киев, Харьков, Днепр – составляет около 250 000 кв. м.
Как будет выглядеть объект, можно увидеть в представленной компанией презентации.