
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


По данным Совета торговых центров Украины падение оборотов в украинских ТРЦ за период действия карантина выходного дня составили 30-40%
Потери украинских торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ/ТРЦ) в связи с введением правительством карантина выходного дня в период проведения Черной пятницы составили от 30 до 40% оборотов. Об этом сообщает агентство Интерфакс-Украина, ссылаясь на данные Совета торговых центров Украины (СТЦУ).
«Мы рассчитывали, что потери составят не менее 12 млрд грн за месяц, но по факту частично потоки выходного дня компенсировались ростом потоков в пятницу, понедельник и вторник. В эти дни поток увеличился на 10-20%, а сам карантин продлился три недели. В итоге по нашим расчетам потери составили 6-7 млрд грн», — отметили в СТЦУ.
В торговой сети Эпицентр подчеркнули, что наибольшим ударом по ритейлу стал запрет торговли в выходные дни после Черной пятницы, на которую потребители традиционно планируют покупку подарков к Новому году. В частности, в этом году из-за «карантина выходного дня» продажи в сети в период Черной пятницы снизились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Из-за введения «карантина выходного дня» сеть Эпицентр посетило на 750 000 покупателей меньше чем в прошлом году, а убытки составили около миллиарда гривен.
Источник: Интерфакс-Украина
Читайте также —