
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Сеть мультимаркетов Аврора проанализировала заказы клиентов в рождественско-новогодний период. Наиболее популярными товарами в онлайне оказались: календарь с пожеланиями на 2025 год, игрушка-антистресс «Лапка», шоколадная фигурка «Святой Николай» и санки-тюбинг. А 1 января 2025 покупали в основном шоколад, кофе и хозяйственные товары.
Самыми активными покупателями были жители Киевской, Днепропетровской и Харьковской областей, а принципиальных различий между наполнением корзины между регионами не было. Как в западном, так и центральном регионах, а также на прифронтовых территориях наиболее востребованными были следующие категории товаров:
Чтобы не оставлять незавершенные дела на 2025 год, украинцы активно заказывали товары 31 декабря. В промежутке между 11:00 и 16:00 была оформлена треть заказов всего дня. Последний же заказ 2024 года был сделан за 15 минут до 00.00. И это был спиннинг.
Первый заказ нового года был оформлен уже в 00:19. Состав корзины вполне праздничный: зефир, календарь и овсяное печенье. Однако самые популярные категории товаров первого дня 2025 года были более обычными: «Товары для кухни», «Бытовая химия», «Напитки и продукты» и «Зоотовары».
Топ-товарами 1 января стали:
Самым большим заказом в этот день стало 100 единиц корма для животных.
26 декабря 2024 года команда Аврора получила заказ, состоявший из 840 единиц товара и ставший самым большим за весь декабрь. Благодаря партнерству с Новой почтой посылка была успешно доставлена заказчику.
В итоге в декабре 2024 года клиенты сети сделали почти вдвое больше интернет-заказов по сравнению с декабрем прошлого года. Это не может не радовать, ведь, несмотря на сверхсложную ситуацию, украинцы все равно готовились к праздникам и заказывали подарки своим близким.