
Новости Jewelry&Accessories: Укрзолото, SOVA, Love You, Zarina и другие


В Глобальной сети функционирует множество интернет-магазинов, предлагающих продукты и услуги. Их число регулярно растет. Как выжить в условиях конкуренции, обратить внимание потенциальных клиентов.
В Глобальной сети функционирует множество интернет-магазинов, предлагающих продукты и услуги. Их число регулярно растет. Как выжить в условиях конкуренции, обратить внимание потенциальных клиентов именно на свою компанию, сделать бренд особенным и запоминающимся? Просто создать интернет магазин недостаточно. Главное оружие в борьбе за потенциальных клиентов — фирменный стиль. Это универсальный и эффективный ключ на пути к процветанию и прибыльности бизнеса.
Палитра цветов, типографика, уникальные стилистические «фишки» — средства реализации системы идентификации. Это создание облика компании, формирование ее визуального образа посредством оригинальной дизайнерской концепции, объединяющей все элементы.
Грамотно продуманный фирменный стиль позволит:
Брендинг подчеркивает престижность компании, ее надежность, нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и партнерами. Таким фирмам доверяют, их выбирают среди конкурентов.
Специальные элементы визуализации играют роль визитной карточки. Основные компоненты фирменного стиля:
Элементы объединены одинаковым шрифтом и цветами. Ключевые составляющие присутствуют на всех видах носителей информации о компании. Например, интернет-магазин, визитки, упаковочная продукция, рекламные объявления, презентационные материалы, бланки электронных писем.
Для создания фирменного стиля, который выделит компанию на фоне других, проводится целый комплекс работ. Необходимо изучить целевую аудиторию, особенности конкурентов, определить различия между организациями, обозначить свои преимущества.
На основании собранных данных прорабатывается образ компании, выбираются шрифты, цвета, графические объекты. Особого внимания требует главный элемент — логотип. Он должен устанавливать связь между компанией, деятельностью, названием. Этот элемент будет присутствовать на всех носителях, поэтому важно, чтобы он запомнился потенциальному покупателю или партнеру.
На следующем этапе осуществляются внедрение визуальных объектов и заполнение брендбука. В идентификационный документ вносятся все фирменные элементы, описание стиля. Брендбук служит руководством при проведении дальнейших мероприятий по раскрутке, исключает вероятность изменений вида ключевых объектов, помогает в создании эффективных маркетинговых кампаний.
Чтобы защитить образ от копирования, элементы фирменного стиля регистрируются. Так компания закрепляет за собой право использовать логотип, слоган и другие составляющие на своей продукции, сайте, в печатных материалах.
Брендинг с разработкой фирменного стиля помогает в формирование имиджа фирмы. Она не будет безликой, запомнится покупателям. Это позволит удержаться в суровых условиях конкуренции и облегчит дальнейшее развитие бренда.