Как раскрыть уникальность бренда в интерьере
Современные успешные компании стремятся, чтобы уникальность их бренда проявлялась во всех мелочах. Сегодня мало сделать веб-сайт, где будет отображаться логотип предприятия и преобладать корпоративные цвета.
Сейчас даже интерьеры офисных помещений, зон переговоров с партнерами и пространства для встреч с возможными клиентами должны отображать общую концепцию бренда. Какие приемы применяются дизайнерами во время декорирования внутренних убранств данных помещений.
Способы раскрытия уникальности бренда в интерьерах
Для раскрытия общего стиля и уникальности бренда в интерьерах корпоративных пространств могут быть использованы методы, предусматривающие:
- применение корпоративных цветов,
- использование геометрических форм, ассоциирующихся с конкретным брендом,
- появление в интерьерах архетипа бренда.
Каждая методика обладает собственными особенностями, но может эффективно работать фактически с любыми брендами. Только квалифицированные дизайнеры знают, как сделать так, чтобы пространство было одновременно стильным, комфортным и отображало концепцию предприятия.
Корпоративные цвета в интерьере
Использование корпоративных цветов – это наиболее распространенный метод раскрытия уникальности бренда в интерьерах. Его могут применять даже начинающие дизайнеры. Брендовые цвета должны преобладать в помещениях (в случае с достаточно сдержанными оттенками) либо являться акцентами (если цвета являются яркими).
Если компания имеет сдержанные пастельные брендовые цвета, то при помощи краски в идентичных тонах могут декорироваться стены помещений. Если основной цвет бренда относится к категории «кричащих», то важно его точечное использование. Яркие оттенки могут присутствовать в мебели, картинах, аксессуарах на столах, люстрах и т.п. В последнем случае основным моментом является дозированное использование броских цветов, иначе интерьер будет некомфортен.
Также к рассматриваемому способу декорирования можно отнести расположение логотипа компании в ключевых точках. Логотип должен быть на виду. Его стоит располагать на рецепции, в клиентской зоне и т.д.
Ярким примером раскрытия уникальности бренда в интерьере можно считать бутик Apple Iconsiam, открытый в 2018 году в столице Таиланда – Бангкоке. Дизайнеры спроектировали магазин таким образом, чтобы граница между интерьером и зеленой площадью снаружи была практически незаметной. Так, за стеклянным фасадом торгового центра опять растут деревья, а кровлю, отделанную древесиной, поддерживают только 4 колонны в центральной части зала, создавая приятное ощущение простора. Знаменитое «надкусанное яблоко» является основным элементом, который привлекает внимание посетителей бутика. В качестве мебели используются изделия из натурального дерева, которые по форме очень напоминают ноутбуки американского производителя.
Геометрические формы в интерьерах
Раскрытие уникальности бренда может выполняться и при помощи применения геометрических форм в интерьере, которые ассоциируются с брендом. Так, ярким примером стилизации узнаваемых черт всемирно известного немецкого автопроизводителя может стать применение трехконечной острой звезды в дизайне пространства. Узнаваемая звезда может присутствовать в исполнении светильников, форме декоративных элементов потолка и даже в расстановке мебели.
Интерьер, создающийся на основе архетипа бренда
Методика, предусматривающая использование архетипа бренда в интерьерах, считается самой непростой и глубокой. Здесь дизайнеру необходимо определить архетип конкретного предприятия и постараться в полной мере воплотить его в жизнь. Так, если бренд бунтарь, то необходимо задействовать элементы бунта. В этом случае логика дизайна может быть нарушена неожиданными приемами. В таких интерьерах часто используются несочетаемые либо трудно сочетаемые цвета. Если бренд относится к архетипу исследователь, то интерьер обязан быть систематизированным и в нем должны прослеживаться четкие структуры.
В определенных ситуациях для полноценного раскрытия архетипа нужно вовсе отказаться от двух вышеописанных методов. Этот способ требует от дизайнера наличия достаточных знаний и умения нестандартно мыслить.
Студия дизайна ZIKZAK