Стремительный рост: как линия магазинов EVA открывает по 180 магазинов в год
Операционный директор линии магазинов EVA Виктор Средний о масштабировании торговой сети и новом формате магазинов, работе в карантин и онлайн-продажах, а также дальнейших планах крупнейшего drogerie-ритейлера в Украине.
В интервью для Delo.uа топ-менеджер также рассказал о поведении потребителей в период карантина, факторах при выборе локации для магазина и много другом. Портал RAU публикует адаптированную версию материала.
О новом формате Eva Beauty lab
В декабре 2019 года в Днепре EVA открыла новый формат Eva Beauty lab — пространство красоты, где нет привычных товаров для дома и бытовой химии, зато есть много декоративной косметики и три бьюти-зоны: зона тестирования кожи лица, тестирование кожи головы и волос, а также зона мейкапа.
Мы хотели посмотреть, как клиент отреагирует на EVA в новом виде — без порошков и памперсов, а с красотой и демонстрацией. После карантина мы и дальше планируем развивать этот формат.
О масштабировании торговой сети
Сейчас линия магазинов EVA насчитывает около 1000 торговых точек. За последние годы открывалось по 180 магазинов в год, а однажды наша команда поставила личный рекорд, открыв более 30 торговых объектов за месяц. При этом, мы крайне редко закрываем магазины. Секрет в том, что EVA тщательно подходят к выбору локации: этим вопросом занимается специальная служба в структуре компании. Стратегия сети заключается в том, чтобы быть на пути клиента, в его ежедневном трафике.
Об онлайн-продажах и доставке из интернет-магазина EVA
Своей службы доставки у нас пока что нет, но в скором времени она появится. На данный момент работает программа самовывоза, к которой подключено порядка 45 магазинов. Человек может заказать товар на сайте eva.ua и забрать в одной из точек или в отделении Нова пошта. Если же клиент хочет получить товар с доставкой на дом, он может воспользоваться службами доставки, к которым подключены магазины сети.
Как EVA работала в карантин
Глобальных изменений в период карантина линия магазинов не потерпела. EVA удалось сохранить команду, не отправляя никого в отпуск и не сокращая. Единственное, что изменилось — снизилась нагрузка за счет снижения клиентопотока.
Чтобы клиенты все равно могли приобрести желаемые товары, не выходя из дома, мы оперативно запустили доставку товаров через Glovo.
О планах на ближайшие годы
Главная задача EVA сейчас — довольный клиент, который будет рекомендовать магазины, потому все планы связаны исключительно с запросами аудитории. Ключевая задача: понять, чего хочет клиент, оценить мировой опыт в этом направлении, и быть перфектными.
В приоритете — становиться лидерами в новых нишах. В программе ЕVА Мозаика более 8 млн уникальных карт. Мы знаем, что покупали клиенты, а сейчас хотим научиться прогнозировать их желания.
По материалам: Delo.uа
Читайте также –
Анна Гришина, EVA: Нужно менять все процессы в компании, глядя на них глазами клиента