Новости Jewelry&Accessories: Золотий Вік, SOVA, Pandora, Люксоптика и другие

Новости Jewelry&Accessories: Золотий Вік, SOVA, Pandora, Люксоптика и другие

19.07.2024 08:30
  399
Костянтин Симоненко

Этим летом несколько ювелирных брендов отличились разными коллаборациями, бренды Золота Країна и Люксоптика активно развивали свои сети, Золотий Вік открыл магазин в новом формате, а датская Pandora — свой флагман в Копенгагене и начала торговать в Европе изделиями с искусственными бриллиантами, а также другие новости рынка украшений и аксессуаров.

В Києве состоялось открытие магазина Золотий Вік в новом формате

2 мая в Киеве открылся магазин ювелирного бренда Золотий Вік в новом формате. Он находится по адресу ул. Антоновича, 176, ТРЦ Ocean Plaza. Магазин начал свою работу в обновленном дизайне и концепции, отличающейся интересными цветовыми решениями, легкостью форм и игрой с линиями пространства, все это позволяет еще больше погрузиться в волшебный ювелирный мир.

Новая коллаборация SOVA x Muradova

В июне 2024 года состоялась дебютная коллаборация ювелирного дома SOVA с украинской стилисткой Маргаритой Мурадовой. Новая коллаборация стала исследованием эклектики 80-х и объединила разные стилистические решения, комбинирующиеся между собой. Ранее в интервью RAU директор по маркетингу и продажам ювелирного дома SOVA Анна Коваль рассказала, что коллаборации — это один из путей развития компании. Здесь собираются еще несколько раз удивить свою аудиторию интересными сотрудничествами, которых в этом году будет немного больше обычного.

За 2023 год выторг бренда украшений Цвіте Терен вырос более чем в 20 раз

Как пишет Forbes.ua, бренд украшений Цвіте Терен научился зарабатывать в Украине десятки миллионов гривен на керамических аксессуарах ручной работы. В 2023 году выручка Цвіте Терен составила 78,7 млн ​​грн – это почти в 22 раза больше по сравнению с предыдущим годом. Такому успеху тоже помогли удачные коллаборации. Бренд сотрудничал с командой фильма «Памфир» и ветераном Александром Тереном. Каждая совместная работа увеличивала продажи, говорит основательница бренда Ольга Остапенко. Толчок дало также участие в ярмарках и других офлайн-ивентах в Украине и за рубежом. Ежемесячно бренд участвовал по меньшей мере в одном маркете, максимум – в четырех.

Jewelry ритейл демонстрирует восстановление

В рамках RAU Expo-2024 уже во второй раз состоялась презентация аналитических исследований о развитии ритейла в Украине под названием «География ритейла». На основе данных сетей, являющихся членами RAU, участникам мероприятия представили информацию о том, как изменилась география ритейла в 2024 году и какова динамика развития отрасли по регионам. В частности, торговля ювелирными изделиями, которая больше всего пострадала от российского вторжения, довольно неплохо возобновляется. Так, по состоянию на апрель 2024 года работало 824 точки. За четыре месяца прибавилось 37 магазинов, соответствующая динамика составляет +3%. В прошлом году было открыто 43 магазина, что имело соответствующую динамику в 5%. Львиная доля торговых точек приходится на столичный регион (187), Днепр (85) и Львов (75), а в топ-5 регионов входят Одесщина и Закарпатье. При том, что по всей Украине в этом году ювелирные магазины почти не закрывались, определенное сокращение произошло в местах наибольшей концентрации данного сегмента ритейла. Причем больше всего в Днепре – сразу на 10 магазинов.

В украинской сети Pandora представили новый сервис — услугу гравировки украшений

Ювелирный бренд Pandora в мае презентовал новый сервис — услуга гравировки украшений, открывающая неограниченные возможности персонализации. Можно выбрать не только один из готовых вариантов, но и создать собственный рисунок. Гравировка осуществляется с помощью специального устройства, установленного в магазине.

Для получения гравировки необходимо выбрать украшение, создать дизайн на планшете и наблюдать за процессом. Услуга доступна в магазинах Pandora в ТРЦ Respublika Park и River Mall в Киеве.

Плюс четыре магазина Золота Країна

10 июля открылись сразу два новых магазина – в Луцке (просп. Воли, 9/16) и городе Вознесенск Николаевской области, по адресу ул. Киевская, 5. Здесь представлен широкий выбор ювелирных драгоценностей на любой вкус. Месяцем ранее свои двери открыл новый магазин Золота Країна в одесском ТЦ Родос (ул. Генуэзская, 1Е). В мае начал работу магазин в Борисполе по адресу ул. Киевский шлях, 2/6, ТЦ Аэромол.

По 1 млн грн от Укрзолото и SOVA

Компания Укрзолото направила 1 млн грн в поддержку больницы Охматдет, подвергшейся ракетному удару в результате российской агрессии. Переданные средства будут направлены на помощь пострадавшим детям, закупку необходимых медикаментов и оборудования. Как показал опрос RAU, украинские ритейлеры продемонстрировали свою солидарность и ответственность, передав около 80 млн грн на нужды национальной детской больницы Охматдет (данные по состоянию на 10 июля).

Месяцем ранее ювелирный дом SOVA, праздновавший 6 июня свой 24-й день рождения, передал 1 млн грн на сбор UNITED24 на боевых роботов. Это первый сбор на наземные роботизированные платформы от UNITED24. Работы помогают сохранить жизнь военных и гражданских, выполняют различные задачи: от логистики и эвакуации до разминирования и боевых операций.

Бренды Only Good и Zarina презентовали совместную коллекцию украшений

Как пишет издание WoMo, известные украинские бренды Only Good и ювелирный дом Zarina создали общую коллекцию украшений, лицами которой стали бренд-консультант Настя Иваничева, редактор и писательница Ирина Выговская, архитектор Ия Турабелидзе и соучредитель бренда Gunia Project Мария Гаврилюк. В коллекцию вошли флагман — колье Kyiv с картой столицы в двух вариантах (литая форма и контур), колье с камнями, моносерьги, серьги, кольца и браслет. Украшения выполнены из серебра.

Три тенденции на рынке ювелирных изделий

В майском-июньском выпуске журнала Rapaport Magazine освещаются три тенденции, набирающие обороты в ювелирном ритейле. Ювелиры заметили склонность к смешанным металлам, растущий интерес к свадебным кольцам с цветными драгоценными камнями и все больше мужчин, которые становятся страстными коллекционерами.

Pandora открыла свой первый флагман и выводит на рынок ЕС украшения с искусственными бриллиантами

В июне международный ювелирный бренд Pandora открыл свой первый флагман – двухэтажный магазин – на Строгет, главной пешеходной улице Копенгагена. Он является самым большим в сети, занимая 500 кв. м. Здесь размещена студия стиля, где клиенты могут создавать собственные ювелирные изделия, а также предлагают индивидуальные услуги, такие как гравировка, подарочный сервис и пирсинг.

В начале июня Pandora также впервые запустила в ЕС продажи ювелирных изделий с синтетическими бриллиантами, выбрав для дебюта свою родину – Данию. Как пишет издание Rapaport, это четыре коллекции, с драгоценными камнями, выращенными в лаборатории. Среди них – ожерелья, кольца и серьги, цена которых начинается от $275. Pandora впервые запустила в продажу искусственные бриллианты в магазинах и интернете в конце августа 2023 года в Великобритании, США, Канаде и Австралии. В октябре расширили предложение, включая Мексику и Бразилию. Компания ожидает увеличения продаж за 2024 год на 8-10% по сравнению с предыдущими прогнозами в 6-9%. Pandora объяснила всплеск продаж в первом квартале на 17% в годовом исчислении  (до $986 млн) высоким спросом именно на ее коллекции «синтетики».

Сем новых Люксоптика и две обновленные точки My I by Luxoptica

В начале июля сеть магазинов Люксоптика запустила в работу новую оптику в Житомире, которая находится на первом этаже ТЦ Житний по адресу: площадь Житний рынок, 1. В мае-июне появилось еще шесть новых локаций в таких городах:

  • Ровно, ул. Киевская, 47/5;
  • Львов, ул. Тараса Шевченко, 17;
  • Васильков, ул. Грушевского, 12 А;
  • Ковель, бульвар Леси Украинки, 20/2;
  • Кривой Рог, просп. Университетский, 5;
  • Харьков, ул. Героев Харькова, 256

Вдобавок к началу летнего сезона были обновлены две столичные студии солнцезащитных очков My I by Luxoptica в киевских ТРЦ Ocean Plaza и ТРЦ River Mall. Здесь собраны новинки от лучших мировых брендов, таких как Dolce&Gabbana, Versace, Yves Saint Laurent, Gucci, Prada и многие другие.

Ruslan Baginskiy открыл летний popup в Galeries Lafayette и получил премию в Париже

Руслан Багинский, украинский дизайнер и основатель одноименного бренда, открыл pop-up точку в Galeries Lafayette в Париже. Атмосферный, теплый по настроению корнер RB создан из украинских материалов – натуральной необработанной древесины, ротанга и соломы. С 17 мая по 30 июня посетители престижной галереи для шопинга могли ознакомиться с коллекцией головных уборов — от бейсболок до широкополых шляп на весну-лето 2024.

Сразу после закрытия корнера украинский дизайнер Багинский, в чьих шляпах ходят голливудские звезды, в Париже получил престижную премию Andam в категории «Аксессуары» и приз в 100 000 евро. Эта премия определяет лучших во всем мире модельеров. Напомним, этой зимой украинский бренд головных уборов и аксессуаров Ruslan Baginskiy открыл первый магазин в Одессе на улице Екатерининской, 7.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка