Эпицентр запустил рекламный сервис для пользователей своего маркетплейса

Эпицентр запустил рекламный сервис для пользователей своего маркетплейса

Сьогодні
  18
Оксана Дудка

Внутренний рекламный сервис Epicentr Ads позволяет партнерам компании продвигать свои товары непосредственно в пределах онлайн-платформы epicentrk.ua.

Созданный на основе международного опыта (в частности, таких решений как Amazon Ads), сервис сочетает понятную логику использования, гибкий функционал и прозрачную аналитику, адаптированную к потребностям украинского бизнеса. Он позволяет запускать рекламные кампании без привлечения дополнительных агентств или специалистов, усиливать сезонные активации, поддерживать продажи или продвигать на рынок новинки.

Ключевое преимущество сервиса — доступность и простота использования. Его интерфейс интуитивен, а настройка кампаний занимает несколько минут. Пользователям доступны такие опции, как:

  • выбор товаров для продвижения;
  • указание бюджета (общего или дневного);
  • установление ставок (ручных или автоматических);
  • гибкий таргетинг по категориям, брендам, цене, скидкам.

После запуска система автоматически размещает рекламу в ключевых зонах сайта: главная страница, категории, результаты поиска, карточки товаров и в приложении. Это позволяет достичь максимальной релевантности и охвата именно той аудитории, которая уже находится на этапе принятия решения о покупке.

Сервис Epicentr Ads в тестовом режиме впервые был предложен партнерам компании около года назад. Сейчас его постоянно используют более 500 поставщиков и мерчантов, которые получают 500 000 кликов и 5000 заказов ежемесячно. Среди них и такие известные бренды, как Delonghi, Indesit, Whirlpool, Bosch, Kivi, Hisense, Braun, Krups, Krauff и многие другие.

Самые популярные категории, в которых наблюдается наибольшая конкуренция среди рекламодателей, — это бытовая техника, электроника, сад и огород, строительство и ремонт, дом и интерьер, сантехника, инструменты и оборудование, туризм и милитари, автотовары и бытовая химия. Минимальная цена клика на платформе — от 0,5 грн.

«В то время, когда большинство точек контакта с потребителем переходят в цифровой формат, маркетплейсы превращаются из площадок для продаж в полноценные платформы для маркетинга. Конкуренция в онлайн-торговле растет, а традиционные методы продвижения уже не гарантируют видимости. В таких условиях Epicentr Ads — это оптимальное решение, чтобы выделить свой товар, повлиять на выбор покупателя и эффективно использовать бюджет», — отметил диджитал-директор Эпицентр Андрей Труш.

В компании также добавили, что Epicentr Ads предоставляет прозрачную отчетность. В рекламном кабинете пользователя доступны показатели охвата, кликов, средней цены за клик, переходов по рекламе, расходов и продаж. При этом, в случае возникновения вопросов, партнеры могут обращаться к специалистам рекламного сервиса через личный кабинет или по электронной почте.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка