Итальянские бренды Intimissimi и Calzedonia открылись в ТЦ Globus
Cразу два бренда итальянского ритейлера Calzedonia group начали работу в столичном торговом центре в конце ноября.
Об этом RAU сообщила пресс-служба ТЦ Globus. Общая площадь новых магазинов составила 218,5 м. кв. Консультантом открытия итальянского оператора в ТЦ Globus выступила компания Colliers.
Появление новых торговых точек комментирует старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers Татьяна Марковская: «Итальянский ритейлер Calzedonia group очень тщательно подходит к выбору места открытия своих магазинов. Основными критериями являются: популярность ТЦ, его посещаемость, а также подходящее соседство в виде известных мировых брендов. Все три главных фактора были учтены, поэтому с ноября эти два бренда представлены также в ТЦ Globus».
«Intimissimi и Calzedonia – бренды со своей устоявшейся репутацией и лояльной аудиторией. Итальянские магазины дополнят пул качественных операторов в сегменте средний, средний+ и будут себя комфортно чувствовать, располагаясь по соседству с другими международными брендами, представленными в ТЦ Globus» — говорит директор департамента аренды ТЦ Globus Яна Зубарь.
Напомним, что первые магазины европейских брендов Calzedonia и Intimissimi в Украине открылись в 2014 году в ТРЦ Караван в Киеве.
Справка. Intimissimi и Calzedonia – итальянские бренды женского, мужского и детского белья, а также домашней и повседневной одежды, которые представлены в более тридцати странах. Сеть насчитывает порядка 2 000 магазинов двух брендов по всему миру.
Ц Globus – первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 кв. м. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties.