INTERTOP разработал новую имиджевую кампанию совместно с украинскими дизайнерами

INTERTOP разработал новую имиджевую кампанию совместно с украинскими дизайнерами

27.02.2017 02:34
  434
Ukrainian Retail Association

Сеть магазинов INTERTOP, совместно с украинскими дизайнерами братьями Василием и Иваном Костенко, разработал новую имиджевую кампанию.

Читайте українською.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, Василий и Иван Костенко, известные как BRATY,  создали серию вдохновляющих коллажей с обувью INTERTOP.

С помощью графических элементов с изображением флоры и фауны, а также фирменного стиля братьев, коллажи подчеркивают преимущества разных моделей обуви.

Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети магазинов.

Как уточнила маркетинг директор компании Валерия Толочина, это уже вторая коллаборация компании с украинскими художниками.

«Уникальные работы братьев Костенко в этом сезоне превратят магазины INTERTOP в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, и в то же время насладиться искусством», — отметила Толочина.

 

Читайте также — 

Искусство в массы: магазины Comfy превращаются в художественные галереи


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка