INTERTOP разработал новую имиджевую кампанию совместно с украинскими дизайнерами
Сеть магазинов INTERTOP, совместно с украинскими дизайнерами братьями Василием и Иваном Костенко, разработал новую имиджевую кампанию.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, Василий и Иван Костенко, известные как BRATY, создали серию вдохновляющих коллажей с обувью INTERTOP.
С помощью графических элементов с изображением флоры и фауны, а также фирменного стиля братьев, коллажи подчеркивают преимущества разных моделей обуви.
Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети магазинов.
Как уточнила маркетинг директор компании Валерия Толочина, это уже вторая коллаборация компании с украинскими художниками.
«Уникальные работы братьев Костенко в этом сезоне превратят магазины INTERTOP в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, и в то же время насладиться искусством», — отметила Толочина.
Читайте также —
Искусство в массы: магазины Comfy превращаются в художественные галереи