Пятеро из Inditex: как выглядят магазины Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho в Lavina Mall

Пятеро из Inditex: как выглядят магазины Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho в Lavina Mall

23.09.2017 09:00
  1972
Микола Маранчак

Новые концепты, молодежный street style, белье, корсеты и гигантские локации – что еще приготовил Inditex посетителям Lavina Mall.

Читайте українською

Крупнейший одежный ритейлер мира — испанская компания Inditex — широко представлена в Украине. На начало года в нашей стране работало 53 магазина группы общей площадью 33 000 кв. м. По этому показателю она занимает второе место, уступая только польской LPP. Второе место Inditex занял и в номинации «Якорный fashion-арендатор года в ритейле» по итогам голосования экспертного совета и участников рынка розничной торговли, которое прошло в рамках Retail&Development Business Awards.

Останавливаться на достигнутом испанцы не намерены, и активно открывают новые торговые точки в самых больших и современных ТРЦ Украины. О подписании договора аренды на 7 000 кв. м между испанским ритейлером Inditex Group и Lavina Mall, RAU стало известно еще в октябре 2016 года, за два месяца до открытия ТРЦ. При этом отмечалось, что все магазины будут реализованы в самых современных концепциях, а некоторые из которых будут впервые применены в Украине.

15 августа компания Inditex открыла в Lavina Mall сразу пять магазинов – ZARA, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti и Oysho. Об одном из них, второй по величине в Восточной Европе ZARA, ранее RAU уже рассказывала. Через месяц, 15 сентября, открылся еще один магазин Inditex — Stradivarius, который занял локацию площадью 800 кв. м. Не меньше площади и у других магазинов ритейлера. По словам руководителя отдела аренды Lavina Mall Людмилы Вилищук, в ближайшее время в торговом центре следует ожидать прежде всего гигантов: «Сейчас в Lavina Mall все сложнее найти локацию средних размеров. Остались или очень большие помещения, или маленькие, потому тенденция открытия флагманов и магазинов крупных форматов продолжится». Как выглядят магазины Oysho, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti и Stradivarius в крупнейшем украинском ТРЦ — в фоторепортаже RAU.

Pull&Bear

Магазин одежды и аксессуаров Pull&Bear, площадью 750 кв. м, открылся в Lavina Mall в совершенно новом для Украины формате. Авангардный концепт под названием Hermosilla появился в Киеве вторым в Европе и характерен акцентом на освещение а-ля калифорнийское солнце и легкую цветовую палитру. Собственно, Hermosilla является развитием концепции бренда California и сохраняет некоторые его характерные особенности. В центре зала размешается оранжевый фургон с обувным стендом и досками для серфинга.

Ассортимент магазина делает акцент на повседневной одежде и аксессуарах в casual-стиле для молодых людей. Его же характеризует и само название бренда – «натяни и носи», именно так переводится Pull&Bear. Обновление ассортимента в магазинах Pull&Bear, как и в других марках Inditex, осуществляется в Lavina Mall два раза в неделю.

Также Pull&Bear продолжит проводить в Киеве свою традиционную экологическую политику. В компании самостоятельно корректируют на торговых точках системы освещения, отопления и охлаждения, что позволяет снизить потребление энергии на 20%, а вся упаковка производится из вторсырья и является биоразлагаемой.

Сеть объединяет более 800 собственных и открытых по системе франчайзинга магазинов в 60 странах мира, а еще в 17 государствах бренд представлен только в формате онлайн-бутиков.

Bershka

Магазин молодежной одежды Bershka занял площадь 900 кв. м. Целевая аудитория бренда – молодые люди в возрасте 14-25 лет. Bershka относится к самой доступной по цене марке концерна Inditex. В ассортименте представлена одежда и аксессуары в повседневном стиле с использованием большого количества моделей из денима. Дизайнеры марки характеризуют его как «коктейль молодости и энергии».

Коллекции бренда разделены на несколько линеек: Girls Bershka – основная линия женской одежды в стиле casual; Girls BSK – линия женской одежды, представляющая собой сочетания casual и street style с более яркими и экспрессивными моделями по сравнению с изделиями основной линии; Men Bershka – линия мужской одежды, сочетающая casual и спортивный стили. Также Bershka предлагает линии обуви и аксессуаров.

Магазин «одет» как в черные и белые металлические стенды, так и деревянные с зеркалами.

Согласно бизнес-модели бренда, Bershka также заботится об окружающей среде. Всего ритейлер располагает 954 магазинами в 66 странах мира.

Massimo Dutti

Еще один бренд одежды, обуви и аксессуаров концерна Massimo Dutti разместился в локации, общая площадь которой составила 730 кв. м. Изначально под этой маркой выпускалась исключительно мужская одежда премиум-класса. Однако в Lavina Mall в торговой точке можно найти также одежду, обувь и аксессуары для женщин и детей, а сам бренд стал более доступным покупателям.

Стиль Massimo Dutti резко отличается от остальных брендов Inditex. Если в магазинах Zara, Bershka или Pull&Bear продается в основном молодежная одежда, то в Massimo Dutti ассортимент более «взрослый». В магазине можно найти одежду для деловых встреч и работы в офисе: пиджаки, брюки, юбки и жилеты. Также здесь есть большой традиционный для Inditex выбор одежды в стиле casual: платья, свитеры, кардиганы, блузки и пальто.

В настоящее время производство одежды частично перенесено в Китай, остальной ассортимент отшивается в Португалии. У бренда насчитывается более 500 бутиков в 40 странах мира.

Oysho

Бренд белья Oysho – самый молодой в Inditex. Магазин марки в Lavina Mall разместился на площади 440 кв. м и примыкает к открывшемуся лишь спустя месяц Stradivarius. Основой ассортимента компании изначально было женское нижнее белье, однако постепенно к нему присоединились такие направления, как домашняя одежда, корсеты, пляжная атрибутика, одежда для занятий танцами и спортом, а также обувь. Всего у Oysho более 500 магазинов в 82 странах мира.

Stradivarius

Магазин молодежной одежды Stradivarius, площадью 800 кв. м, открылся через месяц после своих со-компаньонов по Inditex — 15 сентября. История Stradivarius началась в 1994 году. Спустя пять лет фирменные магазины бренда появились по всей Испании. Маркой заинтересовалась компания Inditex, которая и выкупила бренд. Сегодня одежда, обувь и аксессуары с логотипом в виде скрипичного ключа продаются в более чем 900 магазинов в 60 странах мира.

Целевая аудитория бренда — девушки в возрасте от 18 до 30 лет, которым предлагаются футболки со стразами и вышивкой, рубашки, жакеты, платья, брюки и джинсы. В ассортименте Stradivarius также имеются обувь, украшения, ремни, очки и прочие аксессуары.

Новый магазин Stradivarius стал уже 11-м в Украине. Помимо Киева, сеть Stradivarius в стране представлена торговыми точками в Одессе, Львове, Днепре, Виннице, Черкассах, и Харькове.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка