
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)


Как New Balance прошел путь от бренда функциональной спортивной обуви до статуса культовой модной иконы — узнайте больше об истории этого мощного бренда кроссовок и о том, как они продолжают развиваться.
Уильям Джей Райли, английский иммигрант в Бостоне, США, основал компанию по производству супинаторов New Balance Arch. Сначала компания отвечала за обеспечение ортопедических средств и супинаторов в обуви, в конечном итоге, предоставляя своим клиентам «новый баланс».
В это время в США коммивояжеры были привычным явлением, и Райли нанял джентльмена по имени Артур Холл, чтобы тот помогал компании New Balance Arch Support продавать ее продукцию на выезде. Позже Холл стал партнером компании. Бизнес сосредоточился на продаже своей продукции тем, кто работал в профессиях, которые заставляли их целый день быть на ногах, например работники аварийных служб и розничной торговли.
В 1941 году, изменив бизнес-модель, Райли создал свой первый силуэт кроссовок для бега. Компания также разрабатывала кроссовки ручной работы для тенниса, бокса и даже бейсбола.
Дочь Артура Холла, Элеонора Кидд, выкупила долю в компании у своего отца и пообещала продолжать производство кроссовок для спортивной обуви, надеясь удовлетворить специфические потребности спортсменов.
Элеонора Кидд вместе со своим мужем разрабатывает модель Trackster, беговые кроссовки New Balance, которые предлагались в разных вариантах ширины. Это была настоящая эволюция спортивной обуви.
Джим Дэвис выкупил бизнес у Элеоноры и ее мужа (по стечению обстоятельств в один день с Бостонским марафоном). В это время вся продукция все еще производилась на предприятии, шесть членов команды, работавших на полную ставку, изготавливали 20-30 пар кроссовок в день.
Выпущен New Balance 320 — первые кроссовки, на которых появился знаменитый логотип N сбоку. Именно в это время New Balance начал выпускать продукцию с номерами, а не названиями.
Цифры определяют тип обуви, ее назначение и то, была ли она сконструирована для устойчивости. В 1976 году журнал Runner’s World назвал модель 320 кроссовками номер один на рынке.
Бренд начинает делать большие шаги в преодолении разрыва между спортом и модой, когда такие известные личности, как Билл Клинтон и Стив Джобс, появляются в обуви от New Balance (1500 и 991 модель соответственно). В 1998 году модель 576 переиздана и появляется на обложке журнала Elle — еще один знаковый момент, когда мы видим, как New Balance переходит в сферу моды.
Впервые бренд отказывается от мантры «никем не одобрен» и начинает сотрудничать с профессиональными спортсменами, в частности бейсболистами и баскетболистами.
С приближением предвыборной кампании Барака Обамы New Balance выпускает силуэт «990 Made in America», чтобы поддержать местную промышленность в США.
С запуском кампании «всегда в бета-версии» произошло очередное смещение акцента на производительность, а не на стиль жизни, и бренд открыл свой первый в истории флагманский магазин на лондонской Оксфорд-стрит.
Бренд повторно выпускает модель 990 Made in USA в сером цвете и устанавливает на нее цену $100 (за столько же они продавали ее в 1982 году).
Перезапуск силуэта 990v5 также сопровождался эффективной рекламной кампанией. Кампания утверждала, что такое «простое совершенство», «носят супермодели в Лондоне, и папы в Огайо».
Пандемия также означала, что потребители с большей вероятностью искали более удобную обувь. Это вызвало очередной бум продаж, сделав New Balance брендом, сочетающим моду и функциональность.
Источник — Нype dc