Идеальный баланс: история компании New Balance

Идеальный баланс: история компании New Balance

15.03.2025 09:00
  118
Дарія Осіїк

Как New Balance прошел путь от бренда функциональной спортивной обуви до статуса культовой модной иконы — узнайте больше об истории этого мощного бренда кроссовок и о том, как они продолжают развиваться.

1906

Уильям Джей Райли, английский иммигрант в Бостоне, США, основал компанию по производству супинаторов New Balance Arch. Сначала компания отвечала за обеспечение ортопедических средств и супинаторов в обуви, в конечном итоге, предоставляя своим клиентам «новый баланс».

1927-1941

В это время в США коммивояжеры были привычным явлением, и Райли нанял джентльмена по имени Артур Холл, чтобы тот помогал компании New Balance Arch Support продавать ее продукцию на выезде. Позже Холл стал партнером компании. Бизнес сосредоточился на продаже своей продукции тем, кто работал в профессиях, которые заставляли их целый день быть на ногах, например работники аварийных служб и розничной торговли.

В 1941 году, изменив бизнес-модель, Райли создал свой первый силуэт кроссовок для бега. Компания также разрабатывала кроссовки ручной работы для тенниса, бокса и даже бейсбола.

1956

Дочь Артура Холла, Элеонора Кидд, выкупила долю в компании у своего отца и пообещала продолжать производство кроссовок для спортивной обуви, надеясь удовлетворить специфические потребности спортсменов.

1960

Элеонора Кидд вместе со своим мужем разрабатывает модель Trackster, беговые кроссовки New Balance, которые предлагались в разных вариантах ширины. Это была настоящая эволюция спортивной обуви.

1972

Джим Дэвис выкупил бизнес у Элеоноры и ее мужа (по стечению обстоятельств в один день с Бостонским марафоном). В это время вся продукция все еще производилась на предприятии, шесть членов команды, работавших на полную ставку, изготавливали 20-30 пар кроссовок в день.

1976

Выпущен New Balance 320 — первые кроссовки, на которых появился знаменитый логотип N сбоку. Именно в это время New Balance начал выпускать продукцию с номерами, а не названиями.

Цифры определяют тип обуви, ее назначение и то, была ли она сконструирована для устойчивости. В 1976 году журнал Runner’s World назвал модель 320 кроссовками номер один на рынке.

1993 — 2001

Бренд начинает делать большие шаги в преодолении разрыва между спортом и модой, когда такие известные личности, как Билл Клинтон и Стив Джобс, появляются в обуви от New Balance (1500 и 991 модель соответственно). В 1998 году модель 576 переиздана и появляется на обложке журнала Elle — еще один знаковый момент, когда мы видим, как New Balance переходит в сферу моды.

2009

Впервые бренд отказывается от мантры «никем не одобрен» и начинает сотрудничать с профессиональными спортсменами, в частности бейсболистами и баскетболистами.

2012-2016

С приближением предвыборной кампании Барака Обамы New Balance выпускает силуэт «990 Made in America», чтобы поддержать местную промышленность в США.

С запуском кампании «всегда в бета-версии» произошло очередное смещение акцента на производительность, а не на стиль жизни, и бренд открыл свой первый в истории флагманский магазин на лондонской Оксфорд-стрит.

2018-2019

Бренд повторно выпускает модель 990 Made in USA в сером цвете и устанавливает на нее цену $100 (за столько же они продавали ее в 1982 году).

Перезапуск силуэта 990v5 также сопровождался эффективной рекламной кампанией. Кампания утверждала, что такое «простое совершенство», «носят супермодели в Лондоне, и папы в Огайо».

2020 рік і далі

Пандемия также означала, что потребители с большей вероятностью искали более удобную обувь. Это вызвало очередной бум продаж, сделав New Balance брендом, сочетающим моду и функциональность.

Источник — Нype dc

 

К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка