Доставка возможностей: пять целей HR-стратегии компании Нова пошта на 2019-2020 годы
Директор по персоналу компании Нова пошта о пяти KPI, цифровой трансформации HR-функции и ориентации на потребности сотрудников.
Директор по персоналу компании Нова пошта Мария Панченко в интервью порталу Delo.ua рассказала о стратегии управления персоналом и организационнoм развитии компании в 2019-2020 годах. RAU выбрала ключевые тезисы топ-менеджера.
Пять ключевых показателей
HR-стратегия Нова пошта прямо коррелирует с целями компании: обеспечить лучший сервис клиентам и постоянно повышать операционную эффективность. Также в своей работе мы руководствуемся ценностями компании: клиент, сотрудники, технологии и эффективность. Пять наших KPI на 2019-2020 годы:
- мотивировать каждого сотрудника на достижение стратегических целей компании;
- создать возможности объективной оценки результативности и потенциала сотрудников;
- создать систему справедливого вознаграждения и поощрения за достижения;
- обеспечить карьерный рост сотрудников, развитие их навыков;
- развить факторы нематериальной мотивации и улучшить условия труда.
Работа с персоналом
В Нова пошта сейчас работают около 28 000 сотрудников. В сети партнеров — еще около 5 000 человек. На рынке экспресс-доставки всегда высокая текучесть, как и во многих сервисных бизнесах, где задействованы молодые специалисты или есть сезонность спроса.
Большинство наших сотрудников — это работники отделений, сортировочных терминалов, а также курьеры-водители. Мы понимаем, что для данной категории персонала самое важное — это социальная защищенность и стабильность. Поэтому мы, как работодатель, обеспечиваем рыночную оплату труда, полностью «белое» оформление с соблюдением трудового законодательства Украины.
Кроме того, с 2018 года мы внедряем самый масштабный в Украине проект по медицинскому страхованию.
Каждый сотрудник, вне зависимости от должности, после года работы в компании получает страховку. Сейчас медицинской страховкой охвачено около 17 000 сотрудников Нова пошта.
Оценка лояльности
С 2019 года в Нова пошта внедрена оценка лояльности и удовлетворенности персонала eNPS, мы планируем ее проводить регулярно каждые полгода. Для нас важно иметь открытый и честный диалог с сотрудниками, прислушиваться к ним и улучшать то, что для них важно. Так, в ближайшее время приоритет нашей дирекции — создание условий для развития и роста в компании при соблюдении баланса «работа-жизнь». Это непростая задача, тем более в такой динамично развивающейся компании, как Нова пошта. И тут нам на помощь придут новые технологии, обновление бизнес-процессов, создание условий для карьерного роста сотрудника с учетом современных трендов.
Основные вызовы для нас на ближайшие несколько лет — это цифровая трансформация HR-функции и одновременная ориентация на потребности сотрудника.
Мы уверены, что успешно завоевывать не только умы, но и сердца персонала в будущем смогут те работодатели, которые заботятся о сотруднике не только на работе, но и в других аспектах жизни: развитии, здоровье, отдыхе, социальном благополучии.
Источник: Delo.ua
Читайте также —
Как находить отличных специалистов в эпоху кризиса кадров: советы сооснователя Нова пошта