Еще один плохиш: владельцы GoodWine открыли второй магазин сети Bad Boy – теперь во Львове (фотообзор)

Еще один плохиш: владельцы GoodWine открыли второй магазин сети Bad Boy – теперь во Львове (фотообзор)

24.11.2021 10:15
  2441
Дарія Осіїк

Это уже второй магазин одноименной сети и первый проект компании, который будет работать вне Киева.

Читати українською мовою

В октябре этого года компания Бюро вин открыла второй магазин Bad Boy, который за постоянные скидки прозвали «алкогольным лоукостером». Новая торговая точка ритейлера находится во Львове (первая работает в Киеве на Осокорках) по адресу ул. Стрыйская, 200А.

Bad Boy Lviv – это магазин-склад, который насчитывает более 5500 SKU, с общей площадью 1750 кв. м.

Магазин расположен в новом ритейл- и арт-пространстве: рядом открылся рыбный магазин Egersund, в декабре откроется Реберня от львовского холдинга !Fest, а в следующем году – музей современного искусства и другие проекты.

Ассортимент львовского «плохиша», как и киевского, состоит из продукции отечественных производителей, собственного импорта компании Бюро вин, а также импорта других поставщиков. Эксклюзивно во львовском магазине будет представлена вертикаль вин Amarone от бренда Allegrini.

Дизайн магазина разработало львовское дизайн-бюро Hochurayu, перед которым стояло задание соединить ритейл и склад в одном помещении, поскольку львовский Bad Boy объединяет B2C и В2В-направления: днем торговая точка работает как магазин, а ночью – как склад. Из этого магазина будут проходить все отгрузки региональной дистрибуции для ритейла и HoReCa западного региона Украины. Складской функционал в магазине выполняют стеллажи и паллетная выкладка, где формируется товарный запас.

Дизайн магазина выполнен в индустриальном стиле, воспроизведенном из-за оригинальных дизайнерских решений. В частности, в магазине установили кран-балку, которую привезли со старого киевского завода Тетра Пак, принадлежащего компании Бюро вин. Также оттуда перенесли старые светильники, которые обновили по современной LED-технологии, чтобы использовать как фоновое освещение. А холодильную комнату для хранения пива украшают неработающие промышленные вентиляторы.

Под потолком находится помещение, стилизованное под морской контейнер, на котором разместили цифровое табло «Пляшкомір», показывающее в реальном времени количество проданных бутылок алкоголя с первого дня работы магазина.

Пространство магазина поделено на два уровня. На первом уровне размещена основная торговая зона и зона «тестеров» (30-50 позиций, которые меняются каждые полтора месяца и доступны для дегустации клиентами магазина при отсутствии карантинных ограничений).

На втором уровне находится мезонин (надстройка над основной территорией здания), который имеет балкон-променад со стойкой для DJ (магазин исповедует формат festive-shopping, когда на праздники и определенные дни месяца играет DJ).

На мезонине также разместили комнату для дорогих вин, гастрономическую линию, кафе и винный бар. Комната «Дорогое вино» стилизованная под стеклянный сейф, обладающий системой контроля температуры и влажности воздуха. Посреди комнаты расположен металлический куб, который можно поднимать и опускать. Здесь будет храниться самая дорогая позиция магазина.

Во львовском магазине еще до конца года планируют запустить гастрономию и кафе с продуктами собственного импорта и кофе от Yellow Place. Весной 2022-го здесь должен открыться винный гастро-бар, который расположится на террасе с видом на озеро, панорамными раздвижными окнами и сдвижной крышей. В баре будет самая большая в западном регионе Украины винная карта с демократичными ценами: стоимость бокала = стоимости бутылки/5, а любую бутылку вина с полки магазина стоимостью свыше 350 грн можно будет приобрести в баре без пробкового сбора.

Основная цель магазина – стать главным эногастрономическим хабом в западном регионе Украины. «Когда мы выходили за пределы столицы, у нас были некоторые опасения, но львовский магазин стартовал с очень хорошими показателями. Главное мы чувствуем потенциал и понимаем, что будем положительно влиять на местный рынок. По сути мы стали флагманом и локомотивом алкогольного ритейла региона. Уже думаем об открытии магазинов в Одессе, Днепре, Харькове и еще одной локации в Киеве. Сейчас ищем новые площади и ждем помещения, в которое поверим», — говорит коммерческий директор Бюро Вин Игорь Пьех.

Читайте также — 

Власники Good Wine відкрили склад-магазин Bad Boy на Лівому березі (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка