Собственники Good Wine открыли склад-магазин Bad Boy на Левом берегу (Фоторепортаж)

Собственники Good Wine открыли склад-магазин Bad Boy на Левом берегу (Фоторепортаж)

23.11.2017 08:30
  9366
Дарья Златьева

Магазин-склад площадью 1200 кв. м — это новый розничный проект собственников Good Wine и компании Бюро Вин.

Читайте українською

Bad Boy начал работу 17 ноября в отдельностоящем здании на территории жилого комплекса River Stone, на Днепровской набережной, 14К.

Проектом занимается Игорь Пьех, руководитель отдела оптовых продаж Бюро Вин. Идея Bad Boy возникла 1,5 года назад внутри компании. Концепция и дизайн были разработаны внутренней командой. В компании говорят, что было достаточно сложно найти локацию из-за жестких требований к помещению: площадь более 1000 кв. м в отдельно стоящем помещении, с высотой потолка до 6 м, парковкой минимум на 30-40 автомобилей и хорошей транспортной развязкой.

Компания Бюро Вин, которая является одним из крупных импортеров алкогольных напитков, реализует продукцию через семь каналов: ритейловый проект — Good Wine, интернет-магазин, Vip-канал продаж, корпоративный канал продаж работающий с корпорациями, реализацию клиентам HoReCa, розничные сети — локальные и международные, канал Liquor stores (специализированные магазины, партнерская схема) и дистрибьюторы компании в регионах.

Оборот Бюро Вин за 10 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом в 2016 увеличился на 33% в натуральных показателях, поэтому компания готова экспериментировать с новыми форматами.

Совсем недавно стало известно о приобретении Бюро Вин земли под новый проект компании. Как сообщил один из собственников Бюро Вин Дмитрий Крымский в интервью «НВ Style», это будет «хаб с правильной, здоровой едой и вином, включая производство, и планировалось объединить это в питейно-ресторанной-продуктовой культуре».

Новый розничный формат Bad Boy появился благодаря тому, что Good Wine у покупателей четко ассоциируется с локацией (Правый берег) и определенным имиджем (премиум формат). Поэтому собственники договорились со всеми украинскими импортерами алкогольных напитков и открыли площадку, где будут продаваться напитки по самым доступным ценам.

В компании определили Bad Boy как демократический формат. “В магазине цены иногда ниже, чем у страны производителя. А у других импортеров мы берем товар на эксклюзивных условиях лучших цен в Украине. Мы это системно будем проверять”, — комментирует Игорь Пьех.

К примеру, Ruffino Chianti в Италии в Duty Free стоит 10,5 евро (более 300 грн по нынешнему курсу), а в Bad Boy напиток стоит чуть больше 200 грн.

Только на капитальные расходы (ремонт, оборудование и прочее) было потрачено более 20 млн грн. В компании рассчитывают на возврат инвестиций в течение 5 лет.

Одной из фишек магазина является наличие бутылок-тестеров — покупатели смогут попробовать тот напиток, который они покупают. Компания стимулирует покупку за счет снижения цены в случае приобретения 4, 8 бутылок. В Good Wine покупателю предоставляется скидка при покупке от 6 бутылок, а в Bad Boy от четырех — для того, чтобы сделать более легким порог входа в оптовую цену.

Однако при этом, собственники не рассчитывают на то, что магазин станет местом оптовых закупок — эта программа рассчитана на конечного потребителя.

Культуру вина в Bad Boy собираются продвигать также как и в Good Wine, за счет мероприятий, однако они будут чуть другого формата, менее “камерными”. Зона дегустаций будет интегрирована в торговый зал, локация для дегустаций представляет собой небольшую барную стойку и стол для.

Склад-магазин находится в 100 м от Днепровской набережной, в ЖК River Stone. Дизайн магазина выполнен в стиле лофт — кирпичная кладка, серые стены, стекло, немного натуральных материалов в оформлении дегустационной зоны, за стеклом находится зона склада — места приемки товара.

Как рассказали в компании, для реализации проекта привлекались отечественные поставщики и подрядчики, поэтому практически все, что покупатель видит в торговом зале, включая материалы, оборудование, свет — украинского производства. Для сравнения —  над проектом Good Wine работали международные специалисты — итальянцы и швейцарцы.

С входа посетители попадают в «водочный рай».  В этом отделе собраны лучшие образцы украинских напитков, импортные напитки находятся в самом конце стенда.

Надпись на стене гласит: «У нас немає проблем з акоголем».

Справа  от входа расположены стеллажи с группой крепких напитков: бренди, джин, текила, ром, виски и другие.

В дальнейшем на пол будут нанесены специальные знаки, подобные тем, которые нарисованы на складах, где ездят транспортировочные машины, но с подсказками для покупателя, где находится нужный отдел.

В центре зала стоит транспортировщик, напоминая посетителю, что он находится не в обычном магазине, а в магазине-складе.

Справа, в глубине зала, огражденный витринами, расположен своеобразный стеклянный «магазин в магазине» — в нем представлены вина премиум класса, сходного с ассортиментом Good Wine. Эта зона не видна со входа, внутри нее поддерживается особый микроклимат.

Рядом находится дегустационная зона — барная стойка и стол для дегустаций. Ее установка пока в процессе — 17 ноября состоялось техническое открытие магазина.


В глубине зала находится большой отдел игристых вин — компания готовится к праздникам.

Тут можно найти как Lambrusco за 79 грн, так и очень дорогие игристые вина. Компания запустила отдельный канал импорта под проект Bad Boy — эти товары будут продаваться только в этом магазине.

Доля акционных товаров составляет не более 3% в общем ассортименте.

Количество позиций товара в Bad Boy сопоставимо с магазинами Good Wine — это около 4000 позиций, но здесь значительно большую долю занимают недорогие напитки. Вина разделены по странам и регионам.

Покупатели могут пробовать напиток — у многих позиции есть свой «тестер». Он находится тут же, на стеллаже.

По словам Игоря Пьеха, под крышей Bad Boy уже находится около 10 фур товара и это не предел.


Формат проекта подразумевает минимум персонала, но здесь каждый сотрудник является своего рода «универсальным солдатом» — может проконсультировать, отпустить и принять товар, или помочь с парковкой.

В самом дальнем конце торгового зала находится зона приемки товара. Ее особенность в том, что вход выполнен из стекла, поэтому посетители могут видеть, как происходит выгрузка и приемка товара, сортировка мусора по типу материала — стекло, картон, дерево и т. п.

В Bad Boy нет склада, все товарные запасы хранятся в торговом зале.

 

Акционные позиции встречаются по всему залу — они выделены синими ценниками и пометкой Black Sheep Price. Судя по ним, цена на французское вино стартует от 59 грн.

Для покупателей, которые хотят купить охлажденный напиток к ужину, есть ряд холодильников, в которых хранится часть товара. Там же можно приобрести напитки на подарок в специальной упаковке.

Охлажденные игристые вина

Процесс выбора товара…

…и его покупки — три кассы располагаются на выходе из торгового зала.

В компании не исключают возможности масштабирования проекта и развития сети Bad Boy в городах миллионниках, однако уточняют, что окончательное решение об открытии магазинов-складов в регионах Украины будет приниматься исходя из результатов работы торгового объекта в ЖК River Stone.

Читайте также — 

Як Good Wine оптимізує оффлайн-торгівлю за рахунок інновацій


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка