
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Stories в YouTube, галочка официального статуса в Instagram, собственные гифки в GIF-стикерах в Instagram Stories, меню публикации вакансий и скидок в Facebook и другое новое и полезное в соцсетях.
Согласно совместному исследованию Buffer и Buzzsumo, во время которого было проанализировано 43 млн публикаций от 20 000 крупнейших брендов мира, органический охват в Facebook продолжает падать, а вместе с ним вовлеченность пользователей (более, чем на 50% за полтора года). Но это не означает, что пора удаляться из соцсетей. Новые инструменты коммуникации с аудиторией с каждым днем открывают больше других возможностей для вовлечения потребителей.
Facebook добавил шаблоны для более простого и быстрого создания видеороликов. Инструмент называется Video Creation Kit. Чтобы им воспользоваться, достаточно открыть на бизнес-странице «Инструменты для публикаций», найти раздел «Галерея видео» и нажать кнопку «Использовать шаблоны видео». В коллекции присутствуют как шаблоны для постов, так и для stories.
На бизнес-страницах в Facebook появилось два новых вида постов — специальные меню позволяют создать вакансию или спецпредложение. В публикации о вакансии предлагается добавить фото, должность, место работы, уровень заработной платы, тип вакансии и внести дополнительную информацию. Что касается создания скидки, акции или предложения, то здесь можно вписать описание, срок предложения, добавить фото, кнопку «в магазин», а также промокод и дополнительные условия акции.
Многие SMM в последние месяцы столкнулись с тем, что Buffer, SMM Planner, SocialKit и другие планировщики перестали корректно работать. Об изменениях правил соцсеть наконец официально объявила 1 августа. Обещают все исправить, но потом. «Будем работать над тесным сотрудничеством с разработчиками, чтобы они могли адаптировать свои приложения к нашим новым, более жестким правилам, а также продолжать предлагать людям полезный социальный опыт», — говорится в сообщении.
Процедура верификации официальной страницы в Instagram станет проще и, главное, доступной для всех общественных деятелей, знаменитостей и, главное, брендам. Чтобы получить доступ к форме запроса на проверку, нужно перейти в «Настройки» страницы и выбрать «Запросить проверку». Для получения значка достаточно предоставить полное имя пользователя или название бренда и фото документа, подтверждающего эту информацию. Новый инструмент должен стать доступным для всех уже в сентябре.
Мало кто знает, но у брендов есть возможность добавлять свои брендированные gif в Stories и они будут доступны всем.
1. Гифки в Instagram Stories работают на базе сервиса Giphy, так что для начала бренду нужно завести в нем аккаунт.
2. После того, как аккаунт верифицирован, можно добавлять гифки. Чтобы они появились в Instagram Stories, загружать их нужно как стикеры на прозрачном фоне (формат файла GIF, 500-600 px, цветовой режим RGB). Также нужно добавить теги описания, по которым эти гифки пользовали смогут находить.
Приятный бонус — Giphy показывает статистику по гифкам бренда.
В веб-версии Instagram появилась кнопка «поделиться постом». При нажатии на нее появляется меню, в котором можно выбрать куда зарепостить публикацию — предлагается Facebook, Facebook Messenger, Twitter, электронная почта. Поделиться на своей странице в Instagram не предлагается.
В прошлом месяце RAU детально рассказала про официальный сервис Instagram, позволяющий загружать в свою социальную сеть ролики длиной до одного часа. Без ограничений, конечно, не обошлось: видео должно быть в вертикальном формате 9:16 и только подтвержденные аккаунты с большим числом подписчиков могут загружать ролики длительностью до 60 минут. Поддерживаются файлы MP4 размером не более 3.6 ГБ для длинных видео, до 650 МБ — для более коротких (до 10 минут). Рекомендуемый размер фото обложки 420 х 654 пикселей (формат 1:1,55). После загрузки видео в IGTV вы можете посмотреть статистику, в том числе отметки «Нравится», комментарии, количество просмотров, средний процент просмотра видео и график удержания аудитории.
YouTube начал тестировать формат «истории». Выглядят они практически также, как в Instagram, только здесь можно будет также «подписаться» на них. Чтобы сделать «историю» на YouTube, достаточно нажать на камеру вверху страницы и вместо «Добавить видео» или «Начать трансляцию» выбрать «История».
В Viber появилось множество мелких, но интересных деталей. Например, улучшилась скорость сообщений (да, разница действительно есть). Также обновился дизайн диалогового окна, появились большие и яркие бабблы в чатах. Отображаемые изображения или видеозаписи стали крупнее и четче. Как обычно, обновление постепенно внедряется для всех.
Читайте также
Головні оновлення для бізнесу в Facebook, Instagram та інших соцмережах в червні-липні