Гендиректор FREYWILLE: процент повторных покупок у нас достигает 75%
Глава украинского представительства FREYWILLE Оксана Фандуль о продвижении ювелирного бренда, лояльности покупателей и росте продаж, а также изменении ассортимента и открытии нового бутика в Киеве.
Австрийский ювелирный бренд FREYWILLE вышел на украинский рынок в 2007 году, открыв бутик на Большой Васильковской в центре Киеве. Сейчас в Украине работает уже три торговые точки бренда, а в ноябре еще один бутик FREYWILLE откроется в одном из наиболее популярных ТРЦ Украины – столичном Ocean Plaza. О подготовке к открытию нового магазина, а также о ключевых этапах развития бренда и особенностях украинского покупателя рассказала генеральный директор украинского представительства компании Оксана Фандуль.
О продвижении бренда
Если говорить о продвижении бренда, то у нас единая рекламная стратегия по всему миру. Это в первую очередь реклама и статьи в премиальных женских глянцевых изданиях, а также на тематических онлайн-ресурсах. В Украине – это Vogue, ELLE, Marie Claire, L’Officiel и другие. Кроме того, мы регулярно выступаем партнерами fashion-событий, неоднократно проводили совместные презентации и показы в рамках Ukrainian fashion week, были спонсорами ODESSA HOLIDAY FASHION WEEK, Jazz Night at Hilton Vol 3, AWARD PRIX D’EXCELLENCE DE LA BEAUTE’2016 от MARIE CLAIRE, а также презентации новых моделей Mercedes-Benz в Украине. Ну и, конечно же, мы организовываем собственные презентации каждый раз, когда выходит новая коллекция.
О росте продаж и лояльности покупателей
Если говорить в целом – то сейчас FREYWILLE, конечно же, намного более известен в стране, чем в 2007-м, а все наши магазины в Украине ежегодно демонстрируют стабильный прирост продаж вне зависимости от политической и экономической ситуации. Впрочем, главная наша гордость – это лояльность наших покупателей. Большинство из них, однажды став владельцем украшений или аксессуаров FREYWILLE, возвращаются к нам снова и снова. Процент повторных покупок составляет у нас 75%.
О предпочтениях потребителей
В Украине, в отличие от многих других стран, клиенты бренда предпочитают собрать и носить комплект украшений, а не отдельные элементы. Кроме того, украинцы проявили себя большой любовью к творчеству французского художника Клода Моне и австрийского художника и архитектора Хундертвассера. Коллекции, созданные по мотивам их работ, популярны и успешны на всех рынках, но у нас их востребованность просто феноменальна.
Вообще, в Украине большой процент покупателей FREYWILLE – мужчины. Их 43%, в то время как средний показатель в Европе – всего 32%. При этом украинские мужчины, что характерно, отличаются намного большим вниманием к мелочам. К слову, не смотря на то, что во FREYWILLE представлена линия мужских аксессуаров, мужчины, в основном, приобретают не для себя, а для своих женщин.
О расширении ассортимента и структуре продаж
Парфюмы FREYWILLE пополнили ассортимент наших бутиков всего два года тому назад. При их создании компания сотрудничала с ведущими мировыми специалистами, а производятся они в парфюмерной столице мира – Грассе, Франция. В целом, новые ароматы получили позитивный отзыв, но тем не менее, остались, скорее, оригинальным дополнением украшений, а не основной покупкой. Так же и шелковые платки, кашемировые и шелковые палантины – они, безусловно, пользуются популярностью у наших покупателей, но 80% продаж – это все же украшения в позолоченных оправах либо оправах из 18-тикаратного золота. Текстиль же, в большинстве случаев, является дополнением к выбранной коллекции, которое приобретают сразу либо со временем.
Об оформлении бутиков и открытии в Ocean Plaza
У нас существуют строгие стандарты оформления бутиков бренда. В целом они остаются неизменными, но интерьеры новых магазинов часто пополняются новыми элементами, становятся более современными и привлекательными для покупателей. Дизайн нашего нового бутика разрабатывался специально для Ocean Plaza, но, тем не менее, он будет очень схож с оформлением бутиков FREYWILLE на родине бренда – в Вене.
Относительно выбора именно этого торгового центра, то тут все просто – Ocean Plaza обладает целым рядом преимуществ: это один из самых популярных и посещаемых ТРЦ в Киеве, тут сосредоточено самое большое количество премиальных брендов одежды, торговый центр отличается активной маркетинговой стратегией, ну и, конечно же, очень выгодно расположен. Мы уверены, что наш покупатель именно в Ocean Plaza.
По материалам: utgcompany.com
Читайте также —
Конкурент Pandora: почему ритейлер часов ДЕКА начал продавать ювелирные изделия