
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Торговый объект сети Фокстрот в новом формате начал работу в тестовом режиме в столичном торговом центре ГородОК.
Как сообщила пресс-служба компании, праздничное открытие магазина запланировано на 22 декабря. По словам исполнительного директора сети Фокстрот Вячеслава Поврозника, в дальнейшем ритейлер намерен реализовать в новом формате значительную часть своих торговых объектов.
«Здесь предусмотрена система управления полкой с подсказками покупателю по ассортименту, геймерские сектора (с оборудованием для широкой аудитории, а не только для геймеров), новое торговое оборудование и новая схема освещения, новый дизайн, в котором дерева гораздо больше, чем пластика. Этот формат — теплый и стильный одновременно, более понятный каждому, а значит имеет перспективы понравится покупателям», — сказал Вячеслав Поврозник.
В компании также уточнили, что новый магазин Фокстрот в ТЦ ГородОК занимает общую площадь в 1443 кв. м, торговую — в 1340 кв. м. Это уже второе открытие торговой точки Фокстрот в Киеве в декабре этого года. 8 декабря состоялось открытие нового магазина сети в торговом центре Promenada Park (Киев, Большая кольцевая, 4).
В свою очередь Николай Чумак, основатель компании IDNT, которая занимается разработкой форматов магазинов для розничных сетей, сообщил, что новый формат абсолютно не похож на старый Фокстрот.
«Формат называется Spinner. Вчера заработал в тестовом режиме, через пару дней открытие с шариками. Получился очень, очень привлекательный формат. Абсолютно непохожий на старый Фокстрот и конкурентов. Новое зонирование, оборудование, дизайн сервисных зон, цветовая гамма, освещение, все не как раньше», — написал он на своей странице в социальной сети Facebook. Отметим, ранее компания IDNT также разрабатывала новый формат магазинов для другого крупного игрока украинского рынка техники и электроники – сети COMFY, которая летом текущего года открыла свой флагман в ТЦ ГородОК.
Справка. ТМ «Фокстрот. Техника для дома» — одна из ведущих розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на декабрь 2017 года в Украине насчитывается 159 супермаркетов Фокстрот. Магазины представлены в 90 областных и районных центрах Украины, а их общая торговая площадь составляет около 150 000 кв. м.
Читайте также —