
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Ассоциация ритейлеров Украины вместе с Synergy construction провели workshop на тему современного интерьера в ритейле, который может привлекать покупателей.
Мероприятие прошло 25 ноября в HUB 4.0 (Ярославский переулок, 1/3). Об особенностях дизайна торговых помещений рассказывали LC Waikiki, Synergy construction и Intertop Ukraine. Участниками события стали представители таких компаний как Фокстрот, Ringoo, Miniso, KLO, Флагман, МustHave, АНЦ, Територія мінімальних цін, Galore clothes и другие.
Региональный директор LC Waikiki Ольга Янышин рассказала о подходе торговой сети к оформлению своих торговых залов. Широкий привлекательный фасад, просторное помещение (не менее 1000 кв. м), яркое холодное освещение (выгоднее оттеняет одежду в магазине), использование формата shop-in-shop, натуральное дерево в оформлении и максимально реалистичные манекены, которые презентуют разные total look бренда, создают максимально комфортные условия для шопинга, формируют успешный клиентский опыт и обеспечивают высокие продажи в каждом магазине LC Waikiki.
Руководитель проектов компании Synergy construction Ольга Приходько выступила модератором мероприятия, поделилась с гостями полезными советами как сделать качественный ремонт магазинов и как выбрать надежную строительную компанию. Также спикер описала главные факторы, которые привлекают потребителей: современный интерьер, продуманное разделение на функциональные зоны, качественные освещение и вентиляция, стильная мебель и приятная музыка в зале.
Заместитель директора по развитию и эксплуатации Intertop Ukraine Наталия Андрющенко рассказала, что все 165 магазинов сети выполнены в одной концепции, которая была разработана английской компанией еще восемь лет назад и усовершенствована в соответствии к современным требованиям и тенденциям.
После основной программы гости продолжили общение в неформальной обстановке, обсуждая выступления спикеров и обмениваясь контактами.
Ассоциация ритейлеров Украины благодарит партнеров, участников и гостей мероприятия, и приглашает на VIII ежегодный RAU Summit – итоговое событие года в сферах ритейла и торговой недвижимости.
Больше фото с события смотрите в фотообзоре.