Добро пожаловать: в Киеве заработал первый Новый Базар (фоторепортаж)
Более 2000 гостей в первые же минуты после открытия, вкусные подарки каждому, розыгрыши призов и анимационные программы. Как открывался Новый Базар.
На первый взгляд, решение назначить открытие Нового Базара – торгового заведения абсолютно непривычного для Украины формата – на полдень буднего дня вызывало недоумение. Сразу отсечь занятых на работе потенциальных покупателей – достаточно спорная инициатива. Но практика показала: решение абсолютно верное. Целевая аудитория Нового Базара: жители ближайших кварталов, а среди обитателей Троещины очень много пожилых людей и молодых семей с маленькими детьми. Именно для них и устраивался праздник открытия, ставший для района и Киева действительно важным событием, которое наверняка еще будут обсуждать не один день. Тем более, что праздник продолжится и в субботу, и в воскресенье.
Читайте также – Зачем основатель Укрзолото открывает Новый Базар
О том, что невдалеке намечается какое-то интересное событие, становилось ясно еще по меньшей мере за километр до места, где находится Новый Базар. На оживленном перекрестке миловидные девушки активно размахивали флагами с логотипами центра. И охотно позировали фотографам, одновременно подсказывая интересующимся, где именно проходит открытие.
О намечавшемся празднике жителям Троещины сообщали и многочисленные биллборды, и флаги на столбах по пути к Закревского, 22-т, где и находится Новый Базар.
Несмотря на то, что до открытия оставалось еще больше часа, около здания уже начали собираться любопытные. В основном – пожилые люди, явно радующиеся поводу встретиться, поговорить, и активно обсуждающие появление нового торгового центра.
При этом около Нового Базара еще продолжали работу строители: инвестор проекта за свой счет перестелил асфальт на ближней улочке и оборудовал две парковки для будущих посетителей центра.
Кроме как пешком или на общественном транспорте, посетителей к Новому Базару доставляли и запущенные компанией бесплатные маршрутки. Одна из них отправляется на северную часть Троещины, другая – на южную. Интервал движения – около 15 минут.
В самом здании персонал центра и арендаторы лихорадочно готовятся к открытию, до которого осталось не так уж много времени.
Расставляется торговое оборудование, в том числе и весы. Примечательно, что все весы предоставляет сам Новый Базар – на своей технике разрешается работать только в порядке исключения. Таким образом, арендодатель уверен, что продавцы не «подкрутят» оборудование и не будут обвешивать покупателей.
Перед выкладкой продуктов прилавки дополнительно чистят, и наводят глянец.
Для продавцов овощей и фруктов Новый Базар закупил специальные ящики европейского образца, и они уже готовы к выкладке товара.
Впрочем, не все работы успели закончить. Хлебный отдел еще не готов, но заработает уже в ближайшие дни. Кроме традиционного фасованного хлеба промышленного производства, здесь разместится мини-пекарня, предлагающая свежую выпечку. Как говорится – «товар на любой вкус и кошелек».
Но хлебный павильон – лишь исключение, подтверждающее правило. Остальные торговые зоны были готовы вовремя, и прилавки постепенно начали заполняться продукцией.
В Новом Базаре будет предлагаться весь ассортимент продукции – начиная от свежей зелени и овощей, заканчивая морскими и мясными деликатесами. Но пока продавцы заранее пытаются привлечь внимание посетителей художественной выкладкой товара.
Среди конкурентных преимуществ Нового Базара – заключенные договора с производителями органической продукции. То есть многие товары будут попадать на прилавки прямо с полей или от небольших производственных предприятий.
Также в ассортименте– сушеные овощи и фрукты, орехи, приправы и специи, мед и многое другое.
Одна из «фишек» Нового Базара – специальный социальный отдел. В нем предлагаются самые популярные у украинцев продукты – картошка, капуста, свекла, лук и другие товары – по низким ценам. Как рассказал инвестор проекта Алексей Рогожинский, при выборе арендаторов в этот отдел ключевым критерием была как раз наименьшая цена, которую готов был поставить продавец. Разумеется, при гарантии достойного качества.
В помещении нашлось места и для магазина алкоголя и табака. То есть клиенты смогут купить все необходимое для приятного ужина, не тратя время на визит в разные торговые точки.
А если посетитель устал от покупок, то он может отдохнуть и подкрепиться либо в зоне фуд-корта, либо в небольшой кофейне, расположенной прямо по центру зала.
Чем меньше времени оставалось до открытия, тем большее нетерпение проявляли собравшиеся около здания посетители, с любопытством пытающиеся подсмотреть за последними приготовлениями продавцов.
В первый день каждому посетителю полагался небольшой презент: бесплатное угощение. В фуд-корте можно было получить гамбургер, шаурму или шашлык. Для этого всего лишь нужно было заполнить анкету и получить талончик. Кроме того, в первые три дня разыгрываются и супер-призы. В пятницу – большой круг сыра. В субботу – связка кур-гриль. В воскресенье – свиной окорок. Шансом получить такой завидный выигрыш решили воспользоваться многие.
А продавцы заканчивали выкладку товара и сами ждали торжественного открытия и первых покупателей.
Вот, наконец, и долгожданное открытие дверей: красную ленточку разрезали и посетители хлынули внутрь торгового комплекса.
Новый формат оказался для большинства из них весьма непривычным – к сотрудникам Нового Базара регулярно обращались с просьбой рассказать, где можно оставить сумки и кульки с продуктами. Вежливые парни и девушки объясняли, что Новый Базар – не супермаркет, и оставлять вещи в камере хранения не нужно. Мало кто из посетителей быстро сориентировался и понял, что по торговым рядам можно перемещаться, не таская тяжелые кульки, а положив их в тележку. Зато вскоре в проходах начали возникать небольшие пробки.
Конечно, в первые часы многие пришли просто посмотреть, что за новшество открылось рядом с домом. Но некоторые, оценив ассортимент и товар, не стали откладывать дело в долгий ящик и сразу покупали понравившиеся продукты.