Покупки в стиле Loft Punk: фоторепортаж с открытия Сільпо в Lavina Mall

Покупки в стиле Loft Punk: фоторепортаж с открытия Сільпо в Lavina Mall

24.12.2016 09:00
  4739
Юлия Бондаренко

Как выглядит новое Сільпо в Lavina Mall и что ожидало посетителей супермаркета, который открылся в первый день зимы в крупнейшем ТРЦ Украины.

Читайте українською

1 декабря крупнейший столичный ТРЦ Lavina Mall на Берковецкой, 6, наконец распахнул свои двери для любителей шопинга. И хотя с самим шопингом не особо сложилось: центр был полупустой, якорные арендаторы все же были готовы встречать гостей. Среди них и продуктовый супермаркет Сільпо площадью более 3400 кв. м. Специально разработанный дизайн, собственная пекарня, фуд-городок, детская зона и живая музыка – чем будет удивлять клиентов продуктовый супермаркет — в фоторепортаже RAU.

В день открытия Lavina Mall радовал всех любителей острых ощущений двумя часами бесплатных аттракционов в парке экстремальных развлечений, а также конкурсами, звездными выступлениями и открытием кинотеатра. Поэтому чтобы не остаться без внимания, Сільпо начал работать на два часа раньше, чем остальная часть торгового центра.

Супермаркет встречал первых гостей по-молодежному: с девушками-танцовщицами, диджеем и живой музыкой. А улыбчивые барышни прогуливались по торговому центру и дарили воздушные шарики с символикой магазина.

Одной из «фишек» нового Сільпо стал оригинальный дизайн Loft Punk, разработанный специально для Lavina Mall. Девиз этого стиля — минимум перегородок и максимум пространства.

В ассортименте супермаркета — свыше 6500 артикулов постоянных товаров и 2000 — сезонных, в том числе эксклюзивные позиции собственного импорта.

Огромный выбор фруктов и овощей должен удовлетворить даже самого требовательного клиента.

На территории супермаркета работает своя пекарня.

А также есть собственная коптильня для рыбных и мясных изделий.

Для тех, кто хочет вкусно перекусить, на территории супермаркета есть фуд-городок, где можно найти блюда на любой вкус: как американской, так японской и итальянской кухни.

Для самых маленьких посетителей в Сільпо действует интерактивная детская зона, где можно весело провести время. Так, на открытии ребята могли порадоваться компании супергероев. А в кондитерской можно полакомиться вкусностями, пока родители заняты покупками.

В новом супермаркете есть и цветочная мастерская.

В целом товарная линия Сільпо ориентирована на сегмент средний, средний+, что может удачно дополнить товарную линию Ашана, который соседствует с новым ТРЦ.

За покупками в новый супермаркет в день открытия пришло немало людей, свидетельством чему была очередь, собравшаяся в итоге на кассах.

Достаточно выгодное месторасположение, соседство с NOVUS и Эпицентр К, клиенты которых могут стать и клиентами Сільпо, должны сыграть на руку новому супермаркету. Однако, расположенный рядом Ашан и далеко не самая удобная транспортная развязка, с другой стороны, могут стать препятствием для посетителей. Так будет и дальше новое Сільпо собирать такие очереди, как и первого дня, покажет время.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка