Опт для всех: в чем особенности обновленного METRO на Петровке (фоторепортаж)

Опт для всех: в чем особенности обновленного METRO на Петровке (фоторепортаж)

07.11.2016 11:31
  1867
Іван Зайцев

Больше пространства и понятная навигация, собственный фаст-фуд и больше внимания рядовым покупателям, розыгрыши призов и подарочные сертификаты – METRO открыл первый гипермаркет в новом формате.

После некоторого затишья украинское подразделение немецкой сети METRO резко оживилось: на прошлой неделе сеть презентовала свою стратегию развития до 2020 года и сообщила о проведении переформатирования украинских торговых объектов. Не прошло и пяти дней после появления новости о реконцепции гипермаркетов, как Metro Cash&Carry Ukraine уже проводило торжественное открытие первого объекта в новом формате. Как это было и как выглядит обновленный METRO в Киеве на Петровке – в репортаже RAU.

Открытие было назначено на достаточно раннее время: в 8 утра по Киеву. Тем не менее, уже за добрый час до открытия все было готово или почти готово. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, METRO не только использовала волонтеров с флагами вдоль проспекта Степана Бандеры, но и даже пригласила воздухоплавателей. Воздушный шар с логотипом сети и новым слоганом «Опт для всех» трудно было оставить без внимания.

1 1-1 2 2-1 2-2

Обычно гипермаркет открывается 6 утра, и некоторые клиенты, в основном предприниматели, закупающие товар для своих торговых точек, приехали к магазину к этому часу. В качестве компенсации за неудобство – начала работы METRO пришлось ждать почти два часа — им предложили приятный бонус: при покупке товаров на сумму 1000 грн и больше, в подарок потребители получали 100 грн.

3

Впрочем, в новой концепции ритейлер с немецкими корнями ориентируется не только на оптовых покупателей, но и на розницу. Что подчеркивали приготовленные подарки: первые 500 клиентов, купивших что-либо в обновленном маркете, получали приятный сладкий презент – коробку конфет Rafaello.

4

Среди других приятных бонусов: подготовленная прямо при входе легкая закуска – печенье, пирожные, конфеты – а также символические бокалы шампанского, чашечки с соком и водой.

5

Также в день открытия магазина в новом формате METRO устраивала розыгрыши призов. Символические – сувениры, наборы и другая мелочь – разыгрывались едва ли не каждые 15 минут. Ведущий останавливал покупателей и предлагал выбрать один из двух вариантов ответа на простенький вопрос о компании. Например: сколько магазинов сейчас в сети METRO Cash&Carry Ukraine – 23 или 32? Учитывая, что отвечающих всегда было двое, понятно, что без призов не оставался никто.

6

Более серьезные подарки разыгрывались раз в три часа. А вечером проводился розыгрыш суперприза – телевизора. Для участия в конкурсе необходимо было купить товары на сумму от 1000 грн, заполнить анкету и оставить ее администратору. Учитывая традиционное восприятие гипермаркета как места оптовых покупок, средний чек в магазине значительно больше оговоренной тысячи, так что подавляющее большинство покупателей приняло участие в розыгрыше.

7

Внутри магазина, пока еще пустого, сразу обращает на себя внимание изобилие свободного пространства.

И возле прикассовой зоны

8

И в центральном проходе

9

И в проходах между стеллажами

10

Как рассказала RAU директор по вопросам сотрудничеству с органами государственной власти и связям с общественностью METRO Cash&Carry Ukraine Олеся Оленицкая, увеличение свободного пространства удалось добиться благодаря измененной выкладке товара. Количество артикулов не увеличилось, но продуманное расположение освободило дополнительное место для прохода.

11

Изменилась и навигация. Например, информация о «горящих» ценовых предложениях заметна практически из любого места торгового зала.

12

Одно из ключевых обновлений: измененные отделы овощей и фруктов, рыбной продукции, бакалеи и замороженных продуктов. Установлено новое оборудование, в частности, современные холодильные витрины, расширены проходы, облегчена навигация для совершения комфортных покупок.

13 14 15 16 17

Хотя до Нового года остается чуть меньше двух месяцев, в гипермаркете METRO на Петровке уже вовсю идет подготовка к сезону подарков и поздравлений. Прямо в центре зала установлена высокая новогодняя елка в компании ее меньших подруг

18 19

Уже готов стилизованный снеговик

20

Разложены елочные игрушки и другие обязательные атрибуты праздника

21

Для взрослых покупателей подготовлена символическая «елка» из бутылок Martini.

22

Еще обновленный METRO кардинальным образом изменил подход к секции общепита. Все предыдущие гипермаркеты предлагали посетителям еду сети ресторанов Пузата Хата. Теперь же в объектах ритейлера обустраиваются собственные точки общепита. Салаты, гамбургеры и прочая быстрая еда. Причем наблюдать за приготовлением бургеров можно даже снаружи. Олеся Оленицкая подтвердила, что в дальнейшем ставка будет сделана именно на собственные точки питания: в маркетах нового формата будут открываться аналогичные объекты, а партнерство с Пузатой Хатой постепенно сворачивается. В частности, второй обновленный METRO, открытый 5 ноября в Полтаве, так же предлагает покупателям еду собственного приготовления.

23 24 25

Само торжественное открытие было обставлено максимально лаконично и по-деловому. Небольшое приветственное слово от топ-менеджеров сети, включая генерального директора METRO Cash&Carry Ukraine Мартина Шумахера, поздравления коллективу,  традиционное разрезание ленточки: и обновленный гипермаркет принял первых посетителей.

26 27 28 29


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка