Новый формат: как выглядит и какие имеет особенности новый большой магазин Аврора в Полтаве (фотообзор)

Новый формат: как выглядит и какие имеет особенности новый большой магазин Аврора в Полтаве (фотообзор)

Сьогодні
  15
Дарія Осіїк

Управляющий партнер компании Retail.Pro Артем Ретин на своей странице в Facebook сделал обзор Аврора Мультимаркет, который работает в Полтаве по адресу ул. Европейская 225. RAU публикует главное из его поста.

Магазин Аврора Мультимаркет, который находится в Полтаве на улице Европейская, 225, является одним из крупнейших и самых современных магазинов сети. Его площадь составляет 830 кв. м.

Украинцы уже давно привыкли к желтым магазинам Аврора, однако сеть не только мощно масштабируется по всей стране, но и качественно эволюционирует внутри. Все основные обновления присутствуют в новом полтавском магазине.

В первую очередь обращаешь внимание на ремонт. Именно так должен выглядеть каждый магазин этой сети: ничего лишнего, при этом находиться в магазине приятно, несмотря на довольно яркий корпоративный цвет. Понятно, что формат «one dollar store» не предполагает ультрасовременного дизайна, но базовые стандарты интерьера должны быть соблюдены независимо от локации.

В этом магазине значительно больше касс самообслуживания. Это свидетельствует о том, что компания верит в эту технологию и приучает к ней своих клиентов. Работает все довольно быстро и понятно, а это самое главное для этого сервиса.

В магазине есть зона перекуса — это отличная идея, но ассортимент пока очень лимитирован. В целом у этой зоны есть большой потенциал для развития, но пока это больше современный тренд.

Хорошее решение — детская зона. Ее присутствие — это возможность для родителей иметь достаточно времени для покупок в магазине. Однако эту зону было бы хорошо отделить стеклом или другой защитой от сквозняков. А еще в этой зоне есть отдельная детская касса самообслуживания и два стеллажа товара с возможностью приобретения товара.

Очень практичной идеей для сети является зона тестирования электротоваров. Это позволяет постоянно увеличивать продажи этой категории.

Еще одной полезной зоной является зона примерки, особенно если компания планирует развивать направление одежды. Категория бюджетной одежды для сети очень логична (особенно в крупных форматах магазинов и в торговых точках в небольших населенных пунктах).

Сложно оценить нужность зоны тестирования косметики, но ее наличие свидетельствует о намерениях компании расширять ассортимент этой группы.

Настоящим прорывом для украинского ритейла является туалет для посетителей. Если для Европы это must have, для украинского рынка — это новшество. Хотя это очень важная зона, которая повышает комфорт, потенциально увеличивает время пребывания в магазине и формирует лояльность посетителей к сети.

Главным преимуществом нового формата является ассортиментный ряд. Здесь есть очень много новых категорий товара хорошего качества.

В общем большие форматы сети Аврора являются мощными якорями, которые могут размещаться на вторых этажах торговых комплексов.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка