Два рожденья в один день: как праздновали NAMES’UA и Ocean Plaza (фоторепортаж)

Два рожденья в один день: как праздновали NAMES’UA и Ocean Plaza (фоторепортаж)

10.10.2016 09:10
  848
Іван Зайцев

Обязательные скидки на весь товар, угощения и розыгрыши призов, тысячи гостей и постоянные улыбки организаторов: NAMES’UA исполнился год, а Ocean Plaza – четыре.

Суббота, 8 октября, выдалось насыщенным на события. В ТРЦ Проспект свой первый День Рождения праздновал мультибрендовый магазин украинской одежды NAMES’UA, а около метро Лыбидская праздник в честь четырех лет с начала работы устраивал Ocean Plaza. RAU не могло пропустить ни одного из этих событий, и постаралось передать все эмоции от двух Дней рождения в один день.

Украинский год – как праздновал NAMES’UA.

Скромно, но душевно – так можно охарактеризовать празднование первой годовщины работы NAMES’UA. О событии не сообщали ни билл-борды, ни растяжки, и даже в ТРЦ Проспект узнать о празднике неподготовленным людям было непросто. О том, что сейчас отмечают год с начала основания одного из первых магазинов, где представлены украинские бренды, говорила лишь одинокая девушка прямо около магазина.

1

И только приглядевшись, можно было заметить, что годовщину со дня основания все-таки празднуют.

2

Зато для внимательных гостей внутри NAMES’UA был приготовлен сюрприз. Скидка на оригинальную одежду дизайнеров составляла до 30%.

3

Дополнительный бонус – выбрать одежду помогали не только многочисленные продавцы.

4

но и сами «генеральные конструкторы» коллекций, рассказывающие о преимуществах, и умалчивающие о недостатках той или иной модели :-)

5

Кроме них, посетителям, в честь праздника, помогала выбирать одежду и руководитель проекта NAMES’UA Антонина Головко. Не удалось узнать, выше или ниже были ее показатели, чем у обычного продавца, но такое внимание посетителям явно пришлось по душе.

6

Доказательство – немаленькая очередь к кассе, когда покупатели готовы были ждать минут 20, только чтобы купить понравившуюся одежду.

7

Помимо прочего, посетителям предлагали свою помощь профессиональные стилисты, подсказывающие, какая цветовая гамма и какая одежда лучше подойдут покупателю. Но иногда попытка обрядить бородатого хипстера в радужный «слюнявчик» вызывала дружный смех.

8

Чтобы напомнить о празднике и развлечь гостей, в магазине постоянно звучали композиции от ди-джеев. Сначала посетителей завлекал мастер звука мужского пола, а потом его сменила очаровательная девушка.

dd

Поскольку многие пришли с детьми, организаторы не забыли и о развлечениях для самых маленьких: устроили стол с паззлами и раскрасками. Пока мамы (и папы) ходили по магазину, выбирая и примеряя приглянувшийся товар, дети проводили время, создавая новый образ принцесс из мультфильмов.

9

А если зайти за кулисы праздника, то станет видно, где в дальнейшем собирается разместиться вторая очередь NAMES’UA. Пока тут пусто, гулко и страшно, но легко представить, как пустой зал заполняется посетителями и новыми образцами одежды от украинских дизайнеров.

10

А кульминацией праздника стал показ видеоролика, где рекламировали продукцию made in Ukraine, и угощение от организаторов.

11

Четырехлетний Океан

Если NAMES’UA свой День рождения отмечал скромно, по-домашнему, то Ocean Plaza – с размахом. Вместо десятков гостей – тысячи, выстраивавшиеся в очередь перед металлоискателями, и терпеливо выворачивающие свои карманы.

12

Ради праздника владельцы ТРЦ даже позволили фотографировать, хотя раньше снимать на что-то, сложнее смартфона – запрещали. В День рождения Ocean Plaza почти все арендаторы предоставляли посетителям скидки на покупку товара.

13

Максимальная, найденная RAU, скидка – 80%, минимальная – 0%. Но так отличился только магазин ROSHEN, принципиально не принимающий участия в оргии скидок. Большинство остановилось примерно посередине – вывески гласили о скидках от 10 до 40%.

Но многих посетителей ТРЦ привлекли не реальные акции, а мифическая возможность выиграть один из дух автомобилей. В свой День рождения Ocean Plaza разыгрывал машину. И, судя по очереди на регистрацию розыгрыша, часть посетителей пришла только за этим.

15

В то же время часть гостей праздника, не надеясь на изменчивую благосклонность Фортуны, стремилась успеть в магазины, предлагающие баснословные скидки. Эскалаторы между этажами были загружены, почти как в метро в «час пик».

18

Дополнительные бонусы можно было выиграть в аналог настольной игры «Монополия» –«Шопогилия». В зависимости от выброшенных кубиков и «хода» по игре, участник получал от 10 до 50% дополнительной скидки.

17

А с 19 часов гостей ТРЦ Ocean Plaza ждала концертно-развлекательная программа. Но часть посетителей заранее заняла наилучшие места в ожидании хед-лайнеров праздника – группы «Не Ангелы».

20

Ассоциация ритейлеров Украины поздравляет NAMES’UA и ТРЦ Ocean Plaza с Днем рождения и желает успехов в развитии и дальнейшего процветания!


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка