Не магазин, а ракета: в чем особенности нового Мега Цитрус в Днепре (фоторепортаж)
Два этажа техники, электроники и гаджетов, тестовый уголок VR для игроманов, зал робототехники, ЦеХАБ, кафе и многое другое: как выглядит новый флагман сети Цитрус в Днепре.
Читайте українською
Новый объект одной из ведущих украинских сетей гаджетов, электроники и аксессуаров начал работу 14 июля в центре Днепра – на проспекте Яворницкого, 58. Двухэтажная торговая точка заняла площадь 1620 кв. м, и, кроме торгового зала, включает в себя Цитрус Академию, ЦеХАБ, зал робототехники и пространство для съемок видеоблогов и других проектов. И это не единственное, что отличает флагманский магазин Цитрус.
Например, около входа в магазин установлены скамейки с бесплатным доступом к Wi-Fi.
А прямо при входе гостей точки встречает развеселый отдел товаров для самых маленьких.
Как говорят в самой компании: «Это не магазин, это – ракета!», и именно этот слоган стал ключевым на празднике открытия.
Тем более, что площадь Мега Цитрус позволяет разместить множество продуктов самых разнообразных категорий.
В точке представлен обширный и разнообразный ассортимент товаров. В торговом зале, например, можно протестировать и выбрать массажные кресла.
Или проверить, как будет звучать мультизвук домашнего кинотеатра.
Отдельно стоит отметить предложение экологичных товаров для дома: при производстве этих изделий использовалось вторсырье, а сами они не нанесут вреда окружающей среде.
Еще одна новинка от Цитрус – beauty-зона. Тут представлены умные гаджеты для красоты и здоровья, и посетители могут также их посмотреть, потрогать и протестировать.
Разумеется, не только этим магазин готов удивить и порадовать клиентов. Что нетипично для торговых точек сети – в зале представлено и спортивное снаряжение. Тренд на здоровый образ жизни диктует свои правила.
Другая «фишка» — расширенный ассортимент электротранспорта. Помимо уже привычных украинцам гироскутеров, моноколес и электросамокатов, в Мега Цитрус предлагают и электроскутеры.
И даже – электрокар(т).
По словам представителей компании, в новом «флагмане» бренда – самый большой выбор транспортных электрогаджетов. Тема экологичности, спорта и ЗОЖ явно в приоритете у ритейлера.
Само собой, любой гость магазина может выбрать и купить и более традиционные товары, за которыми, как правило, и отправляются в магазины сети Цитрус. Ассортимент – на любой вкус и кошелек, есть из чего выбирать: компьютеры, смартфоны, гаджеты, аксессуары и так далее и тому подобное.
Причем и тут компания подошла к удобству клиентов с выдумкой и интересом. На первом этаже торговой точки расположен зал для геймеров: специальные игровые ноутбуки, кресла, клавиатуры, очки виртуально реальности, наушники и прочее. Все можно протестировать, убедиться в заявленных характеристиках, и оформить покупку.
А если, паче чаяния, нужного товара в магазине не окажется, заказать устройство можно с помощью виртуальной торговой полки. В течение короткого времени продукт будет или доставлен в удобный клиенту магазин, или прямо домой или в офис – как покупателю удобно.
Второй этаж магазина отведен не под торговый зал, а для обучения, мастер-классов, развлечения и развития.
Тут расположен ЦеХАБ, где можно проводить тренинги, семинары, презентации, и даже чемпионаты по компьютерным играм.
Также работает обучающее пространство Цитрус Академия, в которой планируют организовывать лекции, мастер-классы, практические занятия, тестирование и презентации различных товаров.
Рядом с ней расположен зал робототехники. Для самых маленьких гостей тут будут преподавать азы конструирования и управления роботами. Для более продвинутых пользователей предусмотрена более насыщенная, сложная и интересная программа.
Помимо этого, в магазине присутствует и специально оборудованная комната для записи влогов, видеоинтервью, обучающих роликов и так далее. Именно тут будут записывать обзоры – и не только сотрудники Цитрус, но и любой желающий. Заодно профессионалы расскажут и покажут ему особенности работы с техникой и ПО, а также порекомендуют: какой товар лучше выбрать начинающему влогеру в зависимости от поставленных целей и наличия бюджета.
Если в процессе покупки посетитель устал, или же надо подождать, пока проходит мастер-класс или обучающий курс – к его услугам ЦеКафе, также расположенное на втором этаже объекта.
После экскурсии магазином действительно понимаешь, почему в Цитрусе так уверены, что он будет «ракетой» и обязательно привлечет днепрян. Максимально продуманное зонирование и широкий ассортимент, стремление не столько продавать товар, сколько обучать работе с ним и помогать в выборе, возможность протестировать едва ли не любой гаджет – в новом Мега Цитрус все сделано для клиента. Приходи, выбирай, узнавай, покупай!
Читайте также –
Цитрус запускает собственную доставку и начинает открывать островки в ТРЦ