Retail Group открыл магазин Велмарт вместо Велика Кишеня, в планах – еще шесть (фотообзор)

Retail Group открыл магазин Велмарт вместо Велика Кишеня, в планах – еще шесть (фотообзор)

10.02.2022 08:15
  1151
Микола Маранчак

Оплата товара без касс и кассиров, линии КСО на двух этажах, большой выбор товаров drogerie и кафе с готовой едой — как выглядит новый двухэтажный магазин Велмарт, который начал работу 4 февраля в Киеве.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба сети, площадь торгового зала составляет 2000 кв. м. Велмарт открылся после ребрендинга магазина Велика Кишеня в жилом доме по адресу ул. Васильковская, 8. Он стал 36-м магазином сети.

«По части рестайлинга новый Велмарт — лайтового формата. Здесь, например, не меняли пол, однако заменили большую часть оборудования, установили большой мясной цех, переоборудовали первый этаж под нон-фуд», — рассказала директор по маркетингу компании Елена Грабовская о переменах в торговой локации после закрытия Велика Кишеня.

Под непродовольственные товары первый этаж двухэтажного супермаркета отвели полностью. В ассортименте можно найти канцтовары, посуду, товары для детей, косметику, товары для дома и животных, сезонные предложения.

На втором этаже — широкий выбор продуктов украинского и зарубежного производства, среди которых хлебо-булочные изделия, овощи, фрукты, кондитерские изделия, разнообразные напитки и многое другое. Также покупателям предлагают товары собственной торговой марки «№1» и фермерские продукты. Здесь же расположен модернизированный мясной цех, обновленный рыбный цех, кулинария, свежая выпечка собственного производства.

В обновленном Велмарт работает 13 касс самообслуживания и 7 линейных касс. Причем на первом этаже работают исключительно КСО — их здесь четыре.

Также покупатели могут воспользоваться в магазине сервисом Pick & Go. С помощью приложения ритейлера, покупатель может на входе в магазин отсканировать стартовый QR-код, после чего сканировать штрихкоды товаров, добавленные в корзину. На выходе из магазина останется лишь отсканировать финишный QR-код на кассе самообслуживания, и нажать кнопку «Оплатить», не тратя время на взвешивание товара на КСО или оплату покупок через кассира.

Кроме того, через приложение Pick & Go можно заказать меню отдела готовой еды, заранее его оплатить и забрать в выбранное время. По словам Елены Грабовской, «концепция супермаркетов-дискаунтеров Велмарт заточена на принципы самообслуживания».

Для всех желающих в магазине работает кофейный аппарат, в котором покупатель может самостоятельно приготовить себе кофе, оплатив на месте, и выпить его вместе с предложенной в продаже готовой продукцией в специально отведенном для этого пространстве.

Магазин работает круглосуточно.

В дальнейших планах компании — реформат еще шести магазинов Велика Кишеня — четырех в Киеве и по одному, расположенных в Черкассах и Северодонецке Луганской области. Однако удастся ли это реализовать уже в этом году — в компании Retail Group не уточняют.

Напомним, что Retail Group — один из новаторов технологических решений в розничных сетях: компания еще в 2013 году разработала и установила ПО для касс самообслуживания, уже в 2018-м абсолютно на всех торговых площадках сети Велмарт были открыты зоны самостоятельного расчета. В 2019 году компания предложила своим покупателям уникальную технологию Pick&go – сканирование и оплата товара в мобильном устройстве покупателя без касс и кассиров. Уже в следующем году совместно с компаниями Visa и ПриватБанк Велмарт представили своим клиентам оплату лицом – FacePay. Также в активе компании есть инновационные торговые площадки, где нет линейных касс. Покупатели осуществляют расчет исключительно на кассах самообслуживания.

Справка. Холдинг Retail Group управляет торговыми сетями Велмарт, Велика Кишеня, ВК Експрес и ВК Select в Украине, а также сетью супермаркетов Green Hills Market в Молдове. В активе компании также семь торгово-развлекательных центров Экватор, два развлекательных центра Турбина, четыре детских развлекательных центрах Мультипарк, два ледовых катка.

Читайте также

Велмарт вместо Велика Кишеня: почему Роман Лунин решил изменить бренд с 20-летней историей


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка