Фиолетовый – цвет сезона: как выглядит магазин новой сети маркетов Сімі на западе Украины (фотообзор)
Компактный формат, много фаст-фуда, автоматы самообслуживания и сиренево-желтая гамма — как выглядит новый формат удобных маркетов Сімі от Клевер Сторс.
Управляющая компания сети маркетов Сім23 ООО «Клевер Сторс» представила новый бренд удобных маркетов Сімі в декабре 2022 года. Сейчас новый проект сети объединяет уже 13 маркетов, шесть из которых находится во Львове, четыре – в Ивано-Франковске, два – в Тернополе и еще один – в городе Крыховке. «Дизайн и ремонт магазинов достаточно стандартизированы и это очень хорошо выглядит, по крайней мере, те, которые я успел посетить. Очень понравилась необычная цветовая гамма фиолетового и желтого — насколько я помню, ни одна украинская продуктовая сеть не использует такое сочетание цветов», — поделился об объекте соучредитель компании по управлению коммерческой недвижимостьюRetаil.Pro Артем Ретин (фото: Артем Ретін).
По словам эксперта, торговое оборудование достаточно стандартно для продуктового ритейла, а вот кассовая зона и зона самообслуживания очень напоминают аналогичные зоны на АЗС. Да и сами магазины по многим признакам более похожи на современные сетевые АЗС, чем на классический продуктовый магазин.
«Что касается ассортимента, то в локациях в центре города он хорошо адаптирован под нужды транзитного трафика. Интересно было бы посмотреть на эту сеть в формате «магазин у дома», но, к сожалению, не успел посетить локации на Сыхове и Боднаровке, — рассказывал далее он.- Но, на мой взгляд, этот формат создавался более для магазинов формата «to go».
Из дополнительных опций в магазине — много фаст-фуда, автоматы самообслуживания для кофе, мороженого, напитков и небольшая зона приема пищи с микроволновыми печами.
Общее впечатление эксперта – магазины понравились своей компактностью, ярким дизайном и сбалансированным ассортиментом.
Напомним, ООО «Клэвер Сторс» также развивает сети магазинов Сім23, которая уже хорошо известна на западе Украины. Маркеты Сім23 – это удобные и быстрые покупки, выверенный ассортимент, большой выбор food-to-go и дополнительные услуги. По состоянию на март 2023 луцкий ритейлер объединял 179 маркетов.