Sport & fashion: как выглядит магазин Intersport Outlet City в новом формате
Недавно в столичном ТРЦ Dream Town-2 начал работу один из крупнейших в стране спортивных магазинов формата аутлет — Intersport Outlet City.
По случаю открытия магазина RAU публикует фотообзор нового ритейл-проекта компании Эпицентр К, которая развивает сеть швейцарского бренда Intersport в Украине.
Как рассказали в пресс-службе торговой сети, Intersport Outlet City в ТРЦ Dream Town-2 занимает почти 7000 кв. м площади, что делает его одним из крупнейших спортивных аутлетов в Украине.
Торговый объект работает в совершенно новом для сети формате — sport & fashion. «Этот уникальный концепт сочетает ассортимент аутлета: спортивной одежды, обуви, аксессуаров разных сезонов, традиционно представленных в сети Intersport, с модным ассортиментом для комфортного ежедневного ношения в стиле casual. Здесь, в единственном магазине сети, кроме традиционных спортивных брендов, мы впервые представим более 30 известных торговых марок обуви и одежды, в том числе премиальных, в casual style, со скидками до 80%», — отмечает директор Intersport Украина Юлия Максименко.
В Intersport Outlet City есть большая зона джинсов разного кроя для женщин, мужчин и детей с продукцией известных мировых брендов: Big Star, Guess, Levis, Calvin Klein, DKNY, G-Star и многих других. Всего здесь представлено около 13 000 моделей.
Еще одна интересная деталь — непосредственно в магазине оборудована мастерская. Благодаря этому покупатель сразу может подогнать джинсы по росту и фигуре, если будет необходимость.
Дизайн магазина выполнен в стиле улиц большого американского города.
При входе в магазин расположено кафе, где можно отдохнуть, выпить кофе и перекусить во время шопинга. Кафе представляет собой фуд-трак с пищей как из американских фильмов. В ассортименте широкий выбор напитков и хот-догов, представлены и веганские.
Большое внимание в магазине уделили ассортименту обуви. В Intersport Outlet City работает большая зона кроссовок и другой обуви. В общей сложности — около 35 000 пар.
На территории расположена детская площадка. Зона для детей сочетает в себе большое количество развлечений. Представлены игровые автоматы, есть настольный теннис и хоккей.
На территории создано креативное пространство для ивентов. Зона полностью оборудована всем необходимым для мероприятий и вмещает 120 посетителей.
Еще один интересный момент — по магазину продавцы передвигаются на самокатах. Такая возможность есть и у покупателей. Для этого необходимо обратиться к продавцу и попросить его выдать вам самокат.
Директор по маркетингу Intersport Украина Мария Баянова рассказала, что в магазине постоянно будут действовать скидки и интересные предложения: «В магазине уже действуют скидки до -80%, как и в каждом нашем магазине аутлет-формата. А для того, чтобы сделать спорт максимально доступным каждому украинцу, мы ежемесячно запускаем интересные акции. Одним из самых любимых для наших покупателей является предложение 1+1=3. Ее и другие интересные акции, квесты и активности планируем запускать и в Intersport Outlet City в будущем».
Напомним, Intersport — это швейцарская мультибрендовая сеть магазинов спортивных товаров. В Украине работает с 2016 года на правах франшизы, которую купила компания Эпицентр К. Количество торговых точек Intersport насчитывает 50 по всей стране. В сети Intersport собраны товары более 70 выдающихся мировых брендов: Nike, Puma, Adidas, New Balance, Asics и многих других.
Читайте также —
Юлия Максименко, Intersport: Что происходит на рынке спортивного ритейла во время карантина