Эпицентр в городе Льва: компания открыла новый крупный ТЦ во Львове – первый с начала вторжения России (фоторепортаж)

Эпицентр в городе Льва: компания открыла новый крупный ТЦ во Львове – первый с начала вторжения России (фоторепортаж)

13.09.2022 12:00
  2000
Іван Зайцев

Трехуровневый комплекс, расположенный по адресу ул. Зубровская, 27 в селе Сокольники возле Кольцевой дороги Львова открылся 10 сентября. Его площадь – 90 000 кв. м, и большинство отделов выполнено в новых концепциях и занимают расширенные локации. Как происходило открытие и что предлагает новый Эпицентр – в репортаже RAU.

Несмотря на неприветливую погоду, и прохладный периодически накрапывающий осенний дождь, львовянам и гостям города это не помешало посетить открытие нового торгового центра Эпицентр, ставшего одним из крупнейших в сети. Тем более что таких знаковых для Львова событий не было достаточно давно – с конца весны, когда свои двери открыли ТРЦ ЛАЗ-695 и Fabrik.

Поэтому очередь из желающих зайти в Эпицентр в первые часы работы выстроилась на несколько десятков метров – почти до заезда на парковку. А на самой парковке нечего было искать свободного места, несмотря на то, что она рассчитана на 1000 автомобилей.

Привычно с традиционной склонностью владельцев Эпицентра Александра и Галины Герег к красивым символическим цифрам, открытие ТЦ было запланировано на 10 часов 10 минут 10 сентября. Отложенить открытие до октября сеть все же не рискнула, за что львовяне, без сомнения, им очень благодарны.

В день открытия заработали два этажа нового торгового центра, где в обновленных форматах представлены все shop-in-shop сети Эпицентр. Третий этаж предназначен для сторонних арендаторов, пул которых формируется. Но руководство компании еще не объявляло дату открытия этого этажа.

Впрочем, даже две трети из заявленных 90 000 кв. м общей площади предоставляют широкий выбор товаров для дома, уюта, красоты, туризма и активного отдыха и многое другое.

Так, во львовском объекте компании расположился самый большой в сети Food Market общей площадью 4000 кв. м с большим ассортиментом как повседневной пищи, так и деликатесов, овощей и фруктов, алкоголя и т.д.

Рядом с ним находится двухэтажный фуд-корт на 260 посадочных мест, где представлены пять кухонь мира.

Первый этаж ТЦ отведен не только под традиционные для компании отделы (строительные и отделочные материалы, инструменты, сантехника и т.п.), но и под новые форматы магазинов, которые ритейлер начал развивать относительно недавно.

Главным архитектурным новшеством для сети Эпицентр в новом львовском ТЦ стал большой 30-метровый атриум со стеклянной крышей, где будет расположена ярмарка сезонных товаров.

Среди новых торговых форматов ТЦ следует выделить «Workshop» — территорию для настоящих мастеров, где привычный широкий ассортимент ручного инструмента и расходных материалов представлен в совершенно новом концепте шоу-рума. На большой площади, оформленной в стиле индустриальной фабрики, можно найти абсолютно все комплексные решения, как для домашнего использования, так и для профессионалов.

Вообще благодаря большой площади архитекторы и дизайнеры ТЦ Эпицентр смогли значительно улучшить навигацию, внедрить улучшенные форматы, представить более широкий ассортимент товаров в каждой категории.

В том числе, благодаря большим проходам между разными отделами и внутри многочисленных shop-in-shop.

Более того – благодаря этому в торговом центре даже обустроены отдельные зоны отдыха, где посетители, устав от шопинга, смогут посидеть в уюте и расслабиться.

В shop-in-shop Automall можно приобрести всю необходимую автомобилисту продукцию.

А магазин Центр Керамики в новом львовском ТЦ – вдвое больше обычного. Компания позаботилась об обеспечении покупателей лимитированным сейчас товаром в Украине и представила эксклюзивную продукцию керамического завода группы компаний Эпицентр — бренда Allore.

Концепция второго этажа ТЦ еще более похожа на формат традиционного торгового центра: вокруг широкой аллеи отдыха разместились отдельные магазины компании.

Крупнейшими из них стали «Галереї Деко» (с площадью около 6000 кв. м), «Сад и Огород» (свыше 5000 кв. м) и «Центр Мебели» (почти 3700 кв. м).

Следует отметить и новую концепцию детского магазина E.Pic. Этот shop-in-shop площадью около 2000 кв. м стал одним из самых крупных, открытых компанией в последние годы. В нем обустроены активные зоны развлечений, которые маленькие посетители Эпицентра уже оценили.

Рядом расположился магазин канцтоваров «Пиши-рисуй» со всем необходимым для школы, офиса и творчества.

Как всегда, открытие нового Эпицентра не обошлось без розыгрышей призов для взрослых и маленьких посетителей, а также присутствия аниматоров. Вместе с тем, в компании разумно решили не устраивать торжественное открытие.

Больше фотографий с открытия торгового центра – в нашем фоторепортаже.

Читайте также –

Новости DIY: Эпицентр, OnePrice, IKEA, Лео Керамика и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка