Фокстрот расширил действие сервиса по обслуживанию покупателей на жестовом языке
В мае 2024 года ритейлер Фокстрот интегрировал комплекс цифровых решений для дистанционного перевода с/на жестовую еще в нескольких розничных магазинах, в частности, в Киеве, Чернигове, Белой Церкви, Полтаве, Тернополе, Луцке, Хмельницком, Сумах, Житомире и Ивано-Франковске.
Теперь покупатели с нарушением слуха могут воспользоваться услугой в 20 магазинах и на онлайн-площадке foxtrot.ua.
«Удовлетворение запросов клиентов с разными потребностями – одно из ведущих направлений корпоративно-социальной позиции бренда. Меньше года назад мы начали новый этап на этом пути с запуска проекта «Безбарьерный Фокстрот» – для улучшения коммуникации с покупателями, имеющими нарушения слуха. Сегодня этот сервис успешно работает в 20 магазинах 14 городов и на сайте компании», – рассказала Леся Никулина, инициатор и куратор комплексной программы «Безбарьерный Фокстрот 2.0, руководитель отдела торгового маркетинга.
Таким образом, неслышащие посетители могут выбрать ближайший магазин или зайти на сайт и получить профессиональную консультацию от сотрудника компании понятным для них способом, задать дополнительные вопросы по выбранному товару и осуществить комфортную покупку без коммуникационных и психологических барьеров.
Также в компании уже начали реализовывать идею по созданию рекламных роликов с переводом на жестовой язык.
«Хочу оставить отзыв 5 звездочек. Я покупала фен и пошла в магазин. Ходила по отделам, обратилась к консультанту. Все было очень быстро: они сразу подошли ко мне с планшетом, и я была в шоке, что так действительно можно было. Очень круто и вдобавок еще скидка. Это было супер! Я очень довольна покупкой и сервисом», – оставила клиентка Леся из Львова.
Инновационный и практический комплекс специализированных лицензионных решений Connect PRO, Connect QR, Connect Web – полностью украинский продукт – адаптирован в операционную работу ритейлера в рамках меморандума о сотрудничестве с ОО «Общественное движение «Социальное единство». Фокстрот стал первой компанией в сфере ритейла, выступившей инициатором внедрения адаптации сети к потребностям неслышных людей.
«Впрочем, не останавливаясь на этом, мы идем дальше в реализации других проектов по повышению физической и ментальной доступности. Так недавно компания провела профессиональный аудит магазинов на предмет доступности для маломобильных групп населения и взяла в работу рекомендации по повышению инклюзивности. Так что дальше – будет», – добавила Леся Никулина.
Отметим, в начале 2024 года в компании объявили о намерении трансформировать направление по интеграции безбарьерных сервисов в комплексную программу, направленную на улучшение коммуникации с неслышащими покупателями, создание комфортных и равных условий для клиентов с разными потребностями.
Проект «Безбарьерный Фокстрот» реализуется с целью укрепления принципов безбарьерности как части бизнес-процессов компании и поддержки инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров».