Фокстрот полностью оцифровал карты лояльности
Компания Фокстрот стала первой в секторе торговли электроникой, полностью интегрировавшей свою программу лояльности с электронным банкингом Приват24.
Как сообщила RAU пресс-служба Фокстрот, карты лояльности «ФОКС клуб» переведены в цифровой формат автоматически и по номеру мобильного телефона начнут отображаться в личном кабинете пользователя приложения Приват 24. По мнению сети, это позволит покупателям экономить время и усилия для получения информации о состоянии бонусных предложений.
«Теперь все владельцы карт лояльности Фокстрот видят на экране своего смартфона реальную сумму накопленных бонусов, с учетом этой информации могут эффективнее планировать покупку и оперативнее превращать бонусы в реальные скидки на кассе, — рассказывает начальник службы управления взаимоотношениями с покупателями (CRM) сети Евгений Кречетович. – Программа в разы повышает эффективность коммуникации с покупателем и укрепляет лояльность и к продавцу, и к банку».
В торговой сети отмечают, что сегодня уже оцифровано более 130 000 карт участников «ФОКС клуба». Оформить карту самостоятельно без посещения магазина можно будет уже в ближайшем будущем.
Справка. Фокстрот. Техника для дома — ведущая розничная сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на июль 2016 года в Украине насчитывается 165 супермаркетов сети, представленных в 89 областных и районных центрах Украины. Общая торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.
Смотри и бери: в Киеве открылся Фокстрот в новом формате (фоторепортаж)