Обзор новостей в fashion-ритейле: ARGO, Lacoste и новый магазин Интертоп

Обзор новостей в fashion-ритейле: ARGO, Lacoste и новый магазин Интертоп

17.07.2017 09:01
  924
Виктор Нагорский

Какие магазины одежды и обуви начали работу в последнее время, и какие бренды готовятся к открытию.

Читайте українською

Read in English

LC Waikiki 

Турецкий бренд LC Waikiki открыл первый магазин в Полтаве. Торговая точка расположилась на втором этаже торгового центра «Киев» и заняла площадь в 852 кв. м. Ранее менеджер по маркетингу и развитию сети LC Waikiki в Украине Наталия Бывалова в комментарии RAU рассказывала, что выбор торгового центра «Киев» для открытия первого магазина в Полтаве был обусловлен высоким трафиком и хорошим месторасположением ТЦ, который находится в самом центре города и в трех минутах ходьбы от вокзала.

Ранее в компании заявляли о планах к концу 2017 года расширить украинскую сеть магазинов до 27 торговых объектов. Сейчас в стране работают 19 магазинов LC Waikiki, в том числе, торговый объект формата Outlet, открывшийся в марте этого года в столичном ТРЦ New Way.

Franttini

В столичном торгово-развлекательном комплексе Проспект открылся новый магазин рубашек от итальянского бренда Franttini. Как уточнили в пресс-службе девелоперской компании Arricano (управляющая компания ТРК Проспект), торговая точка заняла площадь в 45 кв. м.

В ассортименте магазина представлены как классические сорочки для строгого офисного дресс-кода и светских выходов, так и рубашки в стиле casual сдержанных фасонов, а также модели более ярких расцветок.

 ARGO

В конце прошлого месяца открылся новый магазин итальянской детской одежды OVS Kids, представленный в Украине компанией ARGO. Вторая торговая точка бренда в стране открыла двери для посетителей в столичном торгово-развлекательном центре Lavina Mall. Товары в магазине разбиты на 4 возрастные категории от рождения до 14 лет: новорожденные, малыши, дети и подростки. Общая площадь магазина — более 260 кв. м.

В Украине OVS Kids присутствует с 2012 года, когда был открыт первый магазин в ТРЦ SkyMall в Киеве.

Barcelona

В криворожском торгово-развлекательном комплексе Солнечная Галерея открылся новый магазин эксклюзивной женской одежды Barcelona. Торговая точка заняла площадь в 45 кв. м. В ней представлены стильные люксовые наряды, обувь, сумки и аксессуары.

LACOSTE

В конце июня в киевском ТРЦ Lavina Mall открылся шестой в Киеве и девятый в Украине бутик французского бренда LACOSTE. В новом магазине представлена женская и мужская коллекция весна-лето 2017, линейка LACOSTE L!VE и капсульные коллекции LACOSTE Sport. В ассортименте также представлена обувь, аксессуары и визитная карточка бренда – фирменные рубашки-поло.

Дизайн магазина площадью 146 кв. м выполнен в сдержанных и стильных графитовых тонах. Архитекторы сделали акцент на эстетику минимализма с чистыми линиями в качестве главных визуальных элементов. Особенной интерьерной деталью бутика является стенд с изображением знаковых для бренда аллигаторов – неизменного символа бренда с 1933 года.

В компании также сообщили, что магазин в Lavina Mall начинает новую волну открытий. LACOSTE не только увеличивает количество магазинов, но и расширяет географию присутствия в Украине. Как ранее писал RAU, совсем недавно французский бренд вышел на рынок Одессы, открыв первый в стране магазин формата street-retail.

InComer

В ТРЦ Lavina Mall также открылся детский магазин InComer. Он занял площадь 37 кв. м рядом с зоной развлекательного парка Galaxy. Ассортимент торговой точки состоит из одежды для детей от шести месяцев до 12 лет.

Skechers

Еще одно открытие в крупнейшем торгово-развлекательном центре Украины анонсировала компания Интертоп Украина. В рамках планов по развитию в Украине глобального бренда Skechers компания планирует в сентябре открыть магазин обуви в ТРЦ Lavina Mall.

Торговую точку площадью 135 кв. м планируется реализовать в последней концепции бренда. Дизайн магазина будет выполнен в современных сине-серых цветах с четким разделением на группы ассортимента бренда, где покупатель сможет легко найти нужную ему обувь. Дополнительным преимуществом станет отдельная панель с аксессуарами. В ассортименте будет представлена как спортивная обувь сегмента Performance, так и широкий выбор кроссовок на каждый день в сегменте lifestyle.

Читайте также — 

В Украину заходит главный конкурент Nike и Adidas – Under Armour


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка