Фабричной еде в магазинах доверяют лишь 16% украинцев — Nielsen

Фабричной еде в магазинах доверяют лишь 16% украинцев — Nielsen

06.09.2016 10:51
  490
Виктор Нагорский

Большинство потребителей в Украине (70%) предпочитают фабричной еде приготовленную дома, считая ее более здоровой.

Об этом свидетельствуют результаты нового исследования компании Nielsen о трендах здорового питания и отношения к пищевым ингредиентам Global Health and Ingredient-Sentiment. По результатам исследования, количество украинских потребителей, желающих видеть на полке магазинов полностью натуральные продукты, составило 80%.

Здоровое питание

В Nielsen также обращают внимание, что 70% потребителей в Украине в той или иной степени стараются следить за своим рационом, и заботятся о здоровье, чтобы предотвратить такие болезни, как ожирение, сахарный диабет, атеросклероз, гипертония и другие.  Кроме того, каждый третий украинец придерживается диеты, употребляя минимальное количество или исключая вовсе из своего рациона сахар, жиры, лактозу, мясо, углеводы и другие чувствительные пищевые ингредиенты. В Европе же количество потребителей, которые по той или иной причине следуют диете, незначительно превышает украинский показатель — 44%.

Что касается ингредиентов, украинский потребитель заявляет, что старается избегать продуктов с искусственными вкусовыми добавками и красителями (80% и 79%), антибиотиками и гормонами (80%), а также ГМО (74%). Потребители уверены, что эти ингредиенты вредны для их собственного здоровья и здоровья их семьи.

Несмотря на то, что 82% потребителей в Украине и 78% в Европе заявили, что они или их члены семьи не страдают пищевой аллергической реакцией или непереносимостью отдельных компонентов, в мире наблюдается растущий тренд здорового питания.

Нильсен

Сложность выбора

Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Татьяна Бессмертная уверена, что украинские потребители хотят употреблять здоровую, сбалансированную пищу, но выбрать подходящий товар на полке не всегда просто.

«Не всегда сам потребитель знает, что вредно или полезно и не всегда есть время вчитываться в состав продукта. Тут важна коммуникация с потребителем с образовательным контекстом. Производителю нужно доступно рассказывать покупателям о составе или используемых технологиях, которые делают товар полезным и натуральным», — говорит Татьяна Бессмертная.

Однако, по ее словам, на рекламу и продвижение «нездоровых» брендов тратится много средств производителями, и привлечь внимание потребителя к натуральности «здоровых» брендов непросто.

Читайте также — 

(Обновлено) Ближе к Европе: доля промо продаж в Украине растет


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка