EVA и Watsons открыли больше всего площадей среди drogerie-ритейлеров в 2016 году
Львиная доля всех торговых площадей, занимаемых drogerie маркетами, работающими в Украине (81%), находится под управлением национальных операторов (включая международную сеть Watsons).
Как говорится в публикации All.Retail, такие данные содержатся в новом отчете «Рынок дрогери-ритейла Украины: Основные тренды 2016 год. Прогнозы развития на 2017-18», подготовленном компанией GT Partners Ukraine.
При этом, за 12 месяцев 2016 года в Украине суммарная торговая площадь, занимаемая под сетевыми drogerie магазинами, увеличилась до 245 565 кв. м. Это на 10% или на более чем 22 000 кв. м больше по сравнению с данными за 2015 год.
В целом, из более 20 drogerie-ритейлеров, работающих в Украине, 17 операторов в 2015 году смогли нарастить суммарную торговую площадь своих магазинов (по сравнению с показателями на конец 2015 года).
Примечательно, что на два ведущих торговых оператора по показателю физического прироста новых торговых площадей в 2016 году (EVA и Watsons) пришлось около 54% от общего количества площадок, открытых за весь указанный период времени.
В процентном выражении в 2016 году наиболее динамичными национальными операторами в отношении прироста торговых площадей были сети Plus market (главный офис в Киеве; с начала года увеличила свою суммарную торговую площадь на 112%), Марафет Home (Киев, +85%), Шик и Блеск (Винница, +20%).
Среди локальных и региональных операторов наибольший прирост торговых площадей за 12 месяцев в процентном выражении был зафиксирован у сетей Копійочка (Ивано-Франковск, +34%), Астера (Полтава, + 32%) и Чистый дом (Херсон, +19%).
Читайте также —