Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama

Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama

25.02.2025 11:15
  375
Дудка Оксана

Epicentr Ceramic Corporation, являющаяся частью группы компаний Эпицентр, стала единственным украинским производителем керамической плитки, представившим собственный стенд на крупнейшей международной выставке отрасли Cevisama 2025 (Валенсия, Испания).

Это знаковое возвращение после шестилетнего перерыва, ведь в последний раз компания участвовала в выставке еще до полномасштабного вторжения: в 2019 году. Тогда ритейлер имел масштабные планы по развитию производства и экспансии на международные рынки — всего за первые два года работы завода удалось нарастить долю экспорта до более 50%. Однако война оказала существенное влияние на реализацию этих планов: предприятие пережило сложное восстановление после боевых действий, потерю логистических цепей и сырьевой базы на Востоке Украины.

Благодаря усилиям компании уже в 2024-м Epicentr Ceramic Corporation удалось достичь рекордных показателей, а именно выйти на второе место среди производителей керамической плитки в Украине (в 2023-м – третье место), увеличив объемы реализации плитки в 1,5 раза, в том числе экспорта – более чем вдвое. Поэтому компания делает важный шаг в возобновлении масштабных планов завоевания экспортных рынков.

“Cevisama 2025 г. стала первым шагом в реализации этих планов. Уже в первые дни выставки стенд Epicentr Ceramic Corporation вызвал большой интерес среди представителей разных уголков Земли, в частности, Великобритании, Латинской Америки, Марокко и других стран. Многие посетители были удивлены, что такая высокотехнологичная продукция производится в Украине во время войны”, – отметил директор Epicentr Ceramic Corporation Владимир Сыров.

На Cevisama 2025 Epicentr Ceramic Corporation представила стенд площадью 90 кв. м, на котором демонстрируется 160 SKU, из которых более трети – новинки 2025 года. В частности речь идет о технологиях Super Mat (уникальная оптически матовая поверхность, которая не отражает света, имеет приятную текстуру и высокие антискользящие свойства, что делает ее идеальным решением для коммерческих пространств) и Soft Mat (инновационная поверхность, сочетающая в себе преимущества сатиновой текстуры с высокой помехоустойчивостью).

На выставке Epicentr Ceramic Corporation представила собственную крупноформатную плитку (1,2 м × 1,2 м), производимую в Украине эксклюзивно благодаря технологии Continua. Даже среди ведущих европейских брендов эта технология редкость.

В настоящее время компания экспортирует продукцию в 16 стран. Приоритетными направлениями для дальнейшего расширения являются Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Турция, США, ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар и другие высокоразвитые рынки. Именно на этих рынках есть спрос на продукцию с высокой добавленной стоимостью, с которой компания может конкурировать.

Участие в Cevisama 2025 является важным шагом для возобновления экспорта и популяризации украинской керамической продукции на международном рынке. Компания продолжает внедрять инновации и расширять географию своего присутствия в мире.

Справка. Epicentr Ceramic Corporation – один из современных производителей керамической плитки и керамогранита в Украине. Завод в Калиновке Киевской области был запущен в 2019 году. Производство оснащено передовыми технологиями мирового лидера SACMI и имеет мощность 12 млн. кв. м плитки в год.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Как преодолеть вызовы в сфере управления человеческим капиталом и добиваться успеха в условиях постоянных изменений — исследование Deloitte

Как преодолеть вызовы в сфере управления человеческим капиталом и добиваться успеха в условиях постоянных изменений — исследование Deloitte

Международная консалтинговая компания Deloitte исследовала мировые практики и подходы менеджмента в сфере HR, чтобы помочь...
time icon  
  26
Все новости рынка