Мы такие разные: как украинские ритейлеры обыграли #DollyPartonChallenge

Мы такие разные: как украинские ритейлеры обыграли #DollyPartonChallenge

01.02.2020 09:00
  49
Микола Маранчак

Как H&M, Citrus, Kasta, Фокстрот, Watsons, Эпицентр К, Comfy, АТБ, Lavina Mall, Rive Gauche и другие и другие украинские ритейлеры и девелоперы участвовали во флешмобе #DollyPartonChallenge.

Читайте українською

Нельзя так просто следить за интернетом и не знать про #Dollypartonchallenge. Этот новый флэшмоб запустила 74-летняя американская кантри-певица Долли Партон. Поскольку у всех соцсетей разные цели, то и фотографии для них очень разные, — что и решила подчеркнуть Долли: для LinkedIn — это строгие профили, для Facebook — семейные, Instagram — фотки с тусовок, а в сети для поиска партнеров Tinder — максимально привлекательные фотографии. Идею Партон подхватить буквально все — от знаменитостей и блогеров до бизнес-страниц известных ритейлеров и девелоперов. RAU собрала самые интересные примеры. И вот что они нвуреативили.

Intertop

H&M

АТБ

Citrus

Эпицентр К

Фокстрот

Kasta

Comfy

McDonald’s

Ашан

Люксоптика

KFC

Novus

Liqui Moly Ukraine

Rive Gauche

ТРЦ Gulliver

Lavina Mall

Consulting for Retail

Окко

Watsons

Пирятин

Читайте также

Не яйцом единым: как украинские ритейлеры обыграли мем с арт-бананом

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка